пятница, 2 марта 2012 г.

Пост грустный и печальный...

Сначала о грустном...
Решила убрать в блоге столбик о том, что кто-то мне должен прислать был стописятлетназад АТСочки :( Грустно. Они красивые. Буду считать, что все они мне были отправлены, а некоторые - сделаны и отправлены... но злая российская почта... ну вы понимаете, да?
Но напоследок полюбуйтесь вместе со мной - какая красота должна была прилететь )) от Ларисы-Лорик
от Леси-chilli











от Оли-Olly
от Али- Sandrine
от Алены-loreena
от Вероники-Rony
от Саиды , от Ирины-Fekl@, от Вики-Лисичка Чиффа


и о печальном...
налася второй сезон фильма Спартак. Актера, Энди Уитфилда, играющего роль Спартака, заменили. Нет, я знала, что он болен, потому то и были приостановлены съемки следующих сезонов...Оказывается, он скончался... 11 сентября 2011 года ( Это печально...
Ну и все, конечно знают, что скончалась Уитни Хьюстон тоже печально...
Потрясающе красивый голос...

Ну вот как то так сегодня...

17 комментариев:

  1. Что-то, друг ты мой, в печали...
    Тут только филосовствовать можно о необратимости времени... и о грустных моментах...
    Скоро 8 Марта! Будет тортик, будут цветы, и дни покажутся ярче и теплее!
    Не грусти.. улыбнись дочурке, чмокни ее в сладкую щочку, и скажи ей, что тетя из Германии шлет вам очень теплый привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет Наташ, это пост печальный :)) я - нет, мне просто некогда :))
      и пасибы за привет ;)

      Удалить
  2. Кать, а я действительно отправляла. Это твое дело верить или нет. Оправдываться, значит признать что виновата. Поэтому не буду.

    ОтветитьУдалить
  3. эхх, неприятственно с почтой-то(((( обидно, даже мне, за твои АТСки((((
    а насчет второй части поста...я абсолютно как маленький ребенок отношусь к смерти, мне это кажется несправедливым и неправильным((( Хотя все понимаю, что так и должно быть. Все равно это ужасно((( И Хьюстон жалко, очень талантливая была женщина, правда видимо не очень счастливая(( Энди Уитфилда даже не знаю, но тоже непряитно(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Тая, мне тожа обидно, ну да ладно! у меня уже 150 АТСочек!! ))

      а жизнь... ну вот такая она....

      Удалить
  4. Катюша, не грусти. Тетю Хьюстон мне тоже жалко, столько ассоциаций юношеских с ее песнями. такой голос.. жалка...

    ОтветитьУдалить
  5. блин, Кэт! ну, рази можна так пугать??? у меня аж оборвалось все внутри...
    ну, не пришло к тебе несколько АТС-ок и бог с ними, тоже мне, нашла повод для печали! это просто досадное недоразумение. раз оно тебя так расстраивает - ну, пусть оно будет самым большим твоим огорчением в жизни и больше - ни-ни!
    а Хьюстон с Уитфилдом, да, печально... молодые, красивые, талантливые, земля им пухом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну прасти дорогая ))) я не хотела тебя напугать :) и пасибо за пожелание :)

      и да - молодые, талантливые... потому то и печально...

      Удалить
  6. Катюш,всё будет хорошо,и почта наладится и жить будем вечно)) в своих работах ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибочки Наташа! как вы там обустроились на новом месте?

      Удалить
    2. нормально,заглядывай у мню опрос по новой игре,и отчёты скоро будут))

      Удалить
  7. Я тоже напугалась... думала что то с вами случилось.
    АТС... ты знаешь сколько я не получила??? ой... даже думать не хочу!
    А остальное.... все ж таки люди взрослые, понимают что делают, действительно жаль, когда такие талантливые и уходят из за болезни.... а вот те кто по дурости, не знаю, если честно-иногда злость берет... Зарывают свои таланты-транжирят на право и на лево... при этом ранят своих близких и родных.
    Главное! Что б у ВАС все были живы и здоровы-счастье тоже не помешает!:)
    Улыбнись!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюня, да, ты больше таких заголовков не пиши (грожу пальчиком).Об АТС-ках я тоже молчу, просто скажу, что не понимаю безответственных людей,они просто не расчитывают свои силы. Я просто сейчас перестала обмениваться. Конечно, и почта бывает виновата, но не в таком количестве.
    Да, всегда жалко когда люди уходят...

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, ну ты даешь! нельзя же так людей пугать!!! Даже я испугалась, хоть мы и общались с тобой сегодня в аське )))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, не расстраивайся! Я смотрю ты пошла по моим стопам, забудем вместе про то, что нам должны! )))

    ОтветитьУдалить