четверг, 23 февраля 2012 г.

Мужской день

Во-первых, всех мужчин - с праздником! Будьте защитниками нам, девочкам ;)

А во-вторых, где ж проводить мужской день? праааильно - на кухне )))

Салатик 
Его я уже делала и не раз :) Наконец-то успела сфотографировать :))) рецепт прост - 1 авокадо+1свежий огурец+1 маленькая луковичка = мелко режется, чуть солится и заправляется майонезом. Уходит на ура и даже быстрее :))


Куриное филе в сливочном соусе с грибами

Рецепт взят тут. Дальше были вариации - вместо филе курицы - филе индюшки. Грибы нарезала мелкими кубиками. Все соатльное - по рецепту. Получилось вкуснющще! 

Ну и конечно же десерт
Блинный торт


Рецепт вот. Блинчики пек муж :) Я не умею :) Крем получается воздушным. В нашем торте 16 блинчиков. Мням-мням!

А чем вы сегодня кормили мужчин? ;)


5 комментариев:

  1. аааааааааааааааааааа, зачем на ночь худеющим показываешь? щас экран слопаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля кормящим мамам худеть вредно ;) приезжай луччче в гости :)

      Удалить
  2. Как всё аппетитно!!!!!!! И я уверена, что всё вкуснооооооо..... Катюня, а как крем для блинного тортика делать, огласите рецепт пжлалста))))))) В субботу едем к дочери в гости, обязательно сделаю салат и тортик.

    ОтветитьУдалить
  3. Вкуснотища наверное получилась! Ням-ням!
    Забавно, читая вступление к рецепту блинного тортика, про бардак и несколько пожаров, поняла, что буквально 30 минут назад слышала эту фразу из уст Кэрри Бредшоу:)
    Ой, как же блинного тортика захотелось!

    ОтветитьУдалить
  4. не люблю я вот авокадо :0 не лезет в меня ни в каком виде.
    а вот курочку так готовить люблю :)

    ОтветитьУдалить