воскресенье, 19 февраля 2012 г.

День на кухне :)

Люблю выходные :) Когда никуда не нужно бежать (и мужу в том числе)  :)
и можно спокойно творить на кухне :)) я строгаю спокойненько на кухне, а муж дочу развлекает, или доча его :))

Сегодня у нас
2 салатика 
и соляночка  по рецепту Белоники
за нее - огромное спасибо!! вкуснотаааа

А салатики - новые :) Первый 
Пекинская капуста, морковь по-корейски, копченый окорок, кукуруза консервированная+майонез :) Перед тем, как съесть - перемешать :)

и второй  ооооочень понравился и мне, и мужу (что само по себе уже показатель, ибо я думала, что не понравится :) )
  Копченый окорочок нарезать кубиками + зеленый виноград, порезанный пополам + порубленные фисташки, перемешать, заправить майонезом, сверху посыпать фисташками для красоты В оригинальном рецепте был еще сельдерей, но у нас его не оказалось в холодильнике, а сделать салат вот загорелось прям сразу :))

А еще у нас был торт с вишней, приготовленный в мультиварке. Но мнения у нас с мужем разделились по поводу удался ли он :)) Потому не показываю тортик :)

Приятного и вкусного вам вечера воскресения ;)

12 комментариев:

  1. Катенька, какая ты молодец! Но вредный молодец. Только что я позавтракала, но после твоих блюд опять отправляюсь на кухню... Хорошей вам недели!

    ОтветитьУдалить
  2. не-не-не, так непойдетЬ! что там приключилось с тортиком из мультиварки??? рассказывай подробности! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вкуснота! Молодец, ты, Кать! А фисташки ты берешь несоленые?

    ОтветитьУдалить
  4. эххх....уже ночь, а мне прям есть захотелось, так все аппетитно....все, диета с понедельника отменяется))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая вкуснотища!!!
    А тортик наверное получился немного клеклый? У нас со сливой так было, но все равно мне показалось, что это очень вкусно и я слопала больше всех)))

    ОтветитьУдалить
  6. Солянку обожаююююю, с каперсами! Но у меня аудитория неблагодарная - ребенок есть только куриную лапшу:)))без курицы, нет смысла готовить. А так жаль!

    ОтветитьУдалить
  7. Выглядит очень вкусно, и не сомневаюсь что так и есть! рада что соляночка понравилась) зима самый тот момент чтобы ее попробовать!:))

    ОтветитьУдалить
  8. ну вот зачем ты мне про окорочок напомнила,тепрь спать не буду.Где ж взять то его :(

    ОтветитьУдалить
  9. Хотелось бы подробностей про то, что не получилось в мультиварке. Ну то... с вишней:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мам Оль - там с тортом все прекрасно было :))) получился вкусный, нормально пропекся, не клеклый. Просто у мужа идея-фикс, что мультиварка нормально печь не может по определению :))))

      Удалить