четверг, 16 февраля 2012 г.

АТС. Воспоминания...

 ОЙ! Первый раз буду участвовать в Задании :))
Это Внеочередное задание блога АТС-сhallenge с названием "Окунемся в прошлое. Наши первые АТС"
Я же - даааа - АТСоманьяяякккк...

Итак, задание:
1. Опубликуйте пост со ссылкой на ваши "работы из прошлого".  - вот и есть этот пост :)
2. Дайте картинки первых и последних АТС.
 Первые АТСочки я сделала в июне 2010 года, сразу 2 серии Цветы и Lady
 

Простенькие, ничего такого :) Правда все прошивала вручную :) Потому заняло многовасто времени :)


А последние на сей момент АТСочки серия "Вампирчик"


3. Расскажите, что вы приобрели в результате АТС-обменов (опыт, общение, подарочки)?
гмм что же я приобрела :) И опыт, и общение, и целую кучу АТСочек из разных стран :) и практически в каждом конвертике прилетали и подарчества, как собственно и улетали :)
Все, прилетевшие ко мне АТСочки живут вот так: 
Я очень их люблю разглядывать, вспоминая АТСобум, который охватил всех в 2010 и скучаю по тому времени :))) а всего я на сей момент сделала 169 АТСок (или 167? запуталась пока считала....)

ну и вне задания покажу любимые свои АТС, можно жеж да :)
это Сочи
это Разноцветный укроп
это Чувства 
оооочень неожиданно для меня популярная серия Рисунки
и вообще - я люблю все свои АТСки :) много чего попробовала в техниках, в материалах...
и прилетевшие ко мне АТС - тоже обожаю! :)

Ну вот такое у меня ностальжи...

нет, нет, я не собираюсь останавливаться, я ж не смогу без них :))) но пока - временный перерыв, в связи с малолетством и гиперактивностью дочи ) тут пока не до бумажек, хех

9 комментариев:

  1. о-о-о-о Шикарная коллекция!!! супер! а твои серии одна краше другой))

    ОтветитьУдалить
  2. коллекция впечатляет! и 169 АТС тоже))) спасибо, что присоединились к нашему заданию! удачи)

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, ты знатный АТСоман:))) Крутая коллекция!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, помню я твою первую коллекцию АТС Цветы. ;)
    Знатная ты у нас АТСманка. :))) И коллеции у тебя всё краше и краше

    ОтветитьУдалить
  5. фига себе)) 169, это круто)) А из серии Сочи и у меня ест) любуюсь морским песочком время от времени:)ь

    ОтветитьУдалить
  6. О да, я помню эту стенку из АТСок. Когда увидела ее первый раз, решила, что АТСоманкой стану. Спасибо за участие в нашем задании :)

    ОтветитьУдалить
  7. Катенька! привет! я тут вообще с офф-сообщением! но посмотрела все равно все :-) и стена классная! и машина! и с прошедшим!!! я тебе написала на какую-то почту, может она старая? короче. ты можешь связаться с Ириной Mote ? по делу *таинственным шепотом* :-))

    ОтветитьУдалить
  8. чего то блоггер глюкует, только что обновление на этот пост пришло)2 атс из этих есть, остальное помню.

    ОтветитьУдалить