четверг, 9 февраля 2012 г.

Январское. Оригинальное.

Ух ты, ужеж февраль :)) Зима в этом году у нас зачОтная. Аб чем это я?
Ах да! Тут был месяц январь :) Где-то в месяце январе был мой день рождения :)) где то в конце января, кажется :))  Который мы всей семьей дружно проболели.
А я как знала наперед )) и с подружками-вышивальщицами нашими еще 14го тортик слопали :) Хотела показать подарчества, что я получила, а потом вот передумала показывать ))) Покажу тока один. Самый оригинальный :)) гы
       подарила мне его Света

Муж был оооочень удивлен, когда помогал мне разбирать пакеты с подарками :))) 
(ибо я вообще в принципе не пью, а сейчас еще и дочу кормлю, тут не до алкоголю)
а просто Свете я успела разболтать, что муж подарил мне на день рождения вот это 
так что случился вот минус одной моей мечте ))) ибо я всегда мечтала о машине BMW, правда я мечтала о красном цвете, но ничего ))) или считать мечту неисполненной и продолжать мечтать дальше? :)))  
А Светин подарок - это колеса машине искупать, чтоб ездила хорошо, без приключений :)
Но тут у нас случилась зима, морозы, бррр.
Ждемс, когда закончится ледниковый период :)

И СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ В МОЙ ДЕНЬ ВАРЕНИЯ ;) 

15 комментариев:

  1. хахах)))) во френдленте когда увидела кусочек крышки...я сразу подумала о чинзано...боже, неужели я алкоголик?)))))) я тоже не в принципе пью, даже по великим праздникам. Но на др как привычка - чуток мартини бьянко или розе))))
    а машынка клевая, хороший подарок)))) насчет красного цвета - покрасить))))че-т я не в курсе была, когда у тебя др был, извиняюсь и поздравляю с опозданием!!!! всего-всего хорошего! и скорейшего "отмерзания")))))) зима суровая выдалась в этом году

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гыы насмешила :)) - про алкоголика :))

      спасибо!! :)

      др у меня 28 января :)

      Удалить
  2. Катюша С Днем рождения!Не болеть,всегда быть такой же классной!Любить и быть любимой!Дочу растить настоящей королевной!
    Катюшка я очень надеюсь,что морозы наконец нас отпустят,пАтАму что много уже их!И колеса вы вымоете на славу!Света,настоящий водитель и знает все премудрости!МОЛОДЕЦ!
    Катюшка ЗА СБЫТИЕ МЕЧТ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - ПАСИБО!!!!

      а Света - даа, она знает :) это правда!

      Удалить
  3. Удивилась, когда увидела бутылку. Катя - и спиртное... странно...
    А про машину - ездить на этой, а позже купить еще и красную. И будет у вас мнОООго машин... по настроению!
    Желаю чтобы всего было в достатке, и только хорошего!

    ОтветитьУдалить
  4. Гы) первый раз слышу про такую примету - поливать шины алкоголем))) машинка отличная, здорово что мечты сбываются! А машинку всегда можно перекрасить) или потом купить красную))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ай яй - придет весна - придется и тебе твою обливать )) как жеж так на необмытых колесах то ;)

      Удалить
  5. Поздравляю с прошедшим :)
    А машин много не бывает,как и сумок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ыы Лена - ржу :)) пасибо!!
      надо и сумку прикупить :)

      Удалить
  6. Катенька, с прошедшим Днём Рождения! Здоровья!!! Подарок отличный-преотличный, муж - молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. С прошедшим Днем Рождения! Машина отличная, пускай и не красная, но зато какая!!!

    п.с. мы когда купили первую машину, то папа нам рассказал про шампанское. в салоне как раз задарили. и мы не только колеса, но и всю машину облили. а зря. как раз воду отключили... лето, жара... пришлось из ведра мыть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася - спасибо!

      а мы вот ждемс :))) хорошей погоды :))) рисковать не бум :))

      Удалить
  8. Катенька, от всей души поздравляю с прошедшим днем рождения! Как говорится, лучше поздно, чем никогда! Желаю исполнения заветных желаний и появления новых! Поздравляю с таким замечательным подарком! А мечтать о красненькой не вредно, почему бы и нет?! ;)))))

    ОтветитьУдалить