понедельник, 23 января 2012 г.

Метрика

Ура-ура! Вышила дочке метрику :)
Искала очень долго что же вышить :) Не хотелось банального розового и медвежачьего :)) ну и вообще хотелось чего то другого, чего глаз раньше не видел :))
Нашла! вышила! осталось оформить :)

теперь сижу перед выбором: какой вышить ростомер этот   или этот хотя я то кажется определилась уже :))) а какой бы вышивали вы? ;)

Пы.Сы. Уже все исправила :) фоту поменяла. вот ж мамашка :))) дату рождения дочери не так написать :)) Мораль: не вышивай Катя с температурой то, сиди болей тихо :)))
и кстати, в вышивке умудрилась перепутать цвет рамки, что некритично :) и совенку-детке вышила глазки голубым, хотя в предложенном ключе цвет глаз - розовый (!) ну видимо чтоб точно не перепутать - девочка детка :)))))) вампиреныш правда какой то, но девочка :)) 

35 комментариев:

  1. Катюша метрика замечательная!И знаешь очень даже совки классно подходят к теме метрик!:):)Ну ..и я за ростомер с совками!Там малышка так здорово у папы на голове сидит!:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибочки Наташ! да, совки на метрике хороши :))

      гыы, малышка и в реальности у папы хорошо сидит, правда на шее, не на голове :))

      Удалить
    2. :):)ну ладно уговорила пускай это будет шея!:):))!

      Удалить
    3. да ничего, подрастет дочь, я думаю и на голове будет сидеть у папы :))

      Удалить
  2. Совенки)) клевые очень и да не банально, хотя мишки это не банально тоже - мишки это мишки:P. А насчет метрики - если шить первый то поучится комплект и его шить быстрее, а второй интереснее)) я за второй))

    ОтветитьУдалить
  3. Совушки классные! нравится, тем, что сюжет "не замыленный")
    Мне с совками нравится ростомер, да и вышивать там меньше, а проект немаленький - чтоб детка не выросла пока будет окончание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка спасибо!! а немалость проекта меня собственно не пугает :))

      Удалить
  4. Катя! Какая прелесть! Сижу и улыбаюсь! Картинка получилась позитивнейшая, милая и приятная. И я... за ростометр с совами. Хотя и второй мне ооочень понравился. А почему в ростометре с совами такие цифры странные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!! :)
      в ростомере с совами видимо футы английские

      Удалить
  5. Катя, а почему год 2001? :))))
    Ты знаешь, я только вчера смотрела на этот дизайн дименшнс, мне он очень понравился :)) А тут уже вижу вышитый :)

    Ростомер, конечно, совиный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот спасибо тебе Таня :)))
      блин а я вообще про год ни ума называется ) самое интересное что на картинке к набору год то стоит 2011, а я ни сном ни духом ))
      я ф шоке в общем

      Удалить
  6. Необычная метрика, люблю совушек. А вот год на метрике меня удивил :).
    Про ростомер, мне совушки очень-очень нра, а второй семплер более весёлый дурашливый, совиный по-серьёзнее.

    ОтветитьУдалить
  7. Однозначно сов в твоем случае - для комплекта:))
    классная метрика. Катюш, а просвети недоумок: для чего это? на стенку в детской повесить или более высокий смысл вкладывается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибочки!!
      на стенку в детской да :)) сижу мечтаю о БОЛЬШОЙ ДЕТСКОЙ )))) в которую поместится все, что я вышью\сконструирую\сделаю\сделаем вместе с дочкой :)))))

      Удалить
  8. Замечательная метрика!!
    Да, с годом это ты конечно .....
    Я за сов, однозначно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я исправилась, исправилась :))
      спасибо Наташ!

      Удалить
  9. Кать..:):)А я год не заметила...я число посмотрела..и сразу на совок красотулек!Ну..бывает....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташааааа ладно ты не увидела!! но Я!! но муж!! то бишш папка! :)))
      с каким наслаждением я вчера нолики эти вышивала и думала еще а почему ж их так мало :)))

      Удалить
    2. :):):)Катюш это от бОльшой любви к детке!!!!!Слушай ты прекращай болеть!Малинку.смородинку и под тепленькое одеялко(если есть возможность)!

      Удалить
  10. Ростомер второй смешной и жизнерадостный, ребёнку больше есть чего разглядывать. Первый - примитивно-классический, милый. Да... тут уж какой тебе самой приглянется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я так же размышляю :) пасибо Танечка!

      Удалить
  11. Я не вижу совам никакой альтернативы! Они такие прикольные и не банальные!

    ОтветитьУдалить
  12. какая прелесть! Очень здорово! Как же я люблю сов)))
    Катюш, а можешь схему прислать?
    sova35km@yandex.ru
    заранее благодарю)

    ОтветитьУдалить
  13. К метрике однозначно ростомер с совами! И он ни капли не уступает второму, в каждом своя прелесть:)
    Катюш, метрика чудесная! Когда я тоже планировала вышить для сына, но вышивку в руки уже год не брала...

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, совы тааакие классные!!! Ну какие вопросы могут быть к ростомеру после такой картинки?! Конечно совиный комплект!

    ОтветитьУдалить
  15. Ну наконец-то могу коммент написать. Катюня, каую симпатишную метрику ты дочуре вышила. Правильно совушек вышила, значит Элиза будет у тебя УМНЕНЬКАЯ, кауим-нибудь профессором. Ты умничка, нужное направление дочуре даешь)))))))

    ОтветитьУдалить
  16. аааааааа)))))) красотищщаааааа!!!!!!! какая здоровская метрика! и, конечно, я за ростомер с совами :)

    ОтветитьУдалить
  17. Катюш, метрика чудесная и такая мило-совушная, что было бы несправедливым не вышить к ней пару ;) А чьи это дизайны? Вижу первый раз ;-[

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, отличная метрика! Оригинальная и милая очень!

    ОтветитьУдалить
  19. какие совята :) про год прочла,бывает :) главное,что исправляемо :)

    ОтветитьУдалить
  20. Какая замечательная метрика! Обожаю совушек, поэтому их изображения в вышивке мне особенно милы. Ростомер конечно же с совами надо вышивать!

    ОтветитьУдалить