четверг, 5 января 2012 г.

Травка зеленеет, солнышко блестит...

Январь ёклмн ))) 

26 комментариев:

  1. а мне нравится :) это лучше, чем -35, сырость, пронизывающий ветер, гололед и сугробы выше колена... вот если бы еще и грязи на дорогах было поменьше, ммммм!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эхх Свет, быстрей бы весна майская, да? ))

      Удалить
  2. так у вас это... юг... почти))) когда на море едем и стоим у вас, так почти на юге )))

    ОтветитьУдалить
  3. Зт точно,не жила ты в Сибири)) радуйся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в Сибири не жила Наташ, да :)) Но уральская зима мне больше нравится, чем ростовская :)

      Удалить
  4. У нас вчера падал снег, сегодня +2 и весь каток "плавает". ЧуднО.

    ОтветитьУдалить
  5. Жила я на севере, знаю, что такое снег и морозы:)) Но на новый год так хотелось зимней погоды, так, на недельку - и хватит:))) Сегодня вообще будто март на дворе и не покидает ощущение, что ёлку просто забыли убрать после праздников!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне вот не хотелось зимней погоды почему то :))

      Удалить
  6. и я на севере жила, когда -35 это нормально и -45 тоже можно жить) по мне лучше мороз чем каша мокрая

    ОтветитьУдалить
  7. Катенька...у нас такая же фигня...весна :):)Знаешь..даже елка наряженная ,как то не вписывается..по ходу пальмы скоро будем наряжать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в Сочи пальмы и наряжают ))) красиво ;)

      Удалить
  8. во-во)))) правда с утра уже подмерзает, изморозь светится)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) ну глядишь будет таки и у нас зима :)

      Удалить
  9. не-а, по мне так лучше морозы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, Ален, морозы без снега - тоже ужжасно

      Удалить
  10. Какой то недоянварь)) а хде бабочки?)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ну точно как у нас... Сейчас коровки выйдут пастись, и всё - лето...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) зима видимо отменилась в этом году :))

      Удалить
  12. А у нас точно также было до вчерашнего дня- весенняя идилия. А вчера был один сплошной кошмар: штурм, снег стеной,град, гром и молния. Гром и молния в январе. Я такого ещё не видела, всё одновременно. И сегодня у нас зима.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огого! какие у вас перепады погодные!

      Удалить
  13. ета озимые, им простительно:))

    ОтветитьУдалить