воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Дело было вечером...

делать было нечего ...

Да нет-нет! дело было утром :)) замесили тесто, достали размораживаться фарш и убежали по делам. А "делать нечего" с грудным то ребенком - ну да-ну да :)) ( Кстати доча наша ползает, гыы, рановато вроде бы как, зато ооочень быстро и активно :)) Кот переехал жить на высокий стул на кухне :)) соображает )
 Прибежали деловые - приготовили ужин :)
Приятного всем аппетиту ;)

Кстати, манты научил меня делать муж :) В нашей семье никогда их не готовили и не ели :)

Гмм, подробоности, типа рецепт, да? )) Замешиваем обычное пельменное тесто (Мука+яйцо+соль+кипяченая вода-столько сколько надо )) яиц можно несколько положить) В фарш добавляем порезанный сырой картофель - резать мелко (я резала примерно кубиками в мм 7 - муж сказал крупно больно, ррр, но мне картофельная стружка не нравица )) а муж все равно ел)+репчатый лук, порезанный довольно-таки крупно, +я добавляю немного молока, чтобы фарш был мягче) дальше  лепим сами манты варим на пару минут 45. вот и фсе :)

14 комментариев:

  1. Какие красивые!!! И вкусные наверняка! Как делала, на пару? И хде подробности? :)
    Доче респект! А кот-то ваш соображает :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, как вкусно! Картошечка просматривается, да? Побегу хоть чай сделаю...

    ОтветитьУдалить
  3. вахх, возьми мну к себе жить:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Sv-I - Свет-добавила подробности :)) в мульте я манты не делаю, ибо забивается фильтр, что мне не нравится

    Puma - ага, Рита, с картошечкой, да :) приятного чаепития!

    Liola - Оль - если тока тебя одну :)) а то стока мужчин, скока у тебя - боюсь ж не прокормлю ) хотя... надо чтоли попробовать ;)

    Эланор-limyr - Анют - добавила :)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, привет)) с главным радостным событием твоей жизни тебя, которое произошло 19 мая!!!
    Вам уж полгода скоро, а я только сейчас узнала, по правде говоря, не представляю, как ты рукоделтничать, да еще готовить успеваешь, моя доча меня к готовке допустила только после того, как ей четыре исполнилось, ко сну нормально до сих пор не допускает)))
    Желаю вам расти умными, здоровыми и красииивыми, то, что твоя Элиза уже ползает, это очень хорошо, значит, силы есть на это, детки всегда все вовремя делают ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Умница, Катя!
    Манты я люблю. У нас их делают в специальной мантышнице, это просто целый ритуал!
    Фото такое аппетитное, пойду поем!!! И тебе приятного аппетита!

    ОтветитьУдалить
  7. Вкуснотень! Очень аппетитно выглядит и несомневаюсь что вкусно!

    ОтветитьУдалить
  8. МММммммммммм.....ням...няммм Мои дочери часто делают манты. Это,между прочим, из Казахстана еда. Все казахстанские немцы здесь ее готовят. Скуснооооо...... Доча у тебя как ты, такая же активная и бестрашная. Молодцы-девочки-красавицы. Растите в удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  9. Ммм.. какая вкуснотища! Не могу хладнокровно смотреть, сразу есть хочется! Не умею делать, а вот есть - обожаю! Подруга делает - тоже из казахстанских немцев (как Таня), но у них мантоварка есть, а у меня нету.
    Спасибо за рецепт! Надо, надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить
  10. Боже мой, как же я их хочу!!!! Смотреть на них - уже одно удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вооооооо, только 3 часа назад пооблизывалась здесь на твои манты, Катюня. Поехала к дочери с детишками посидеть, а там......... МАНТЫ. Как говорится : сон(или то, на что облизывалась) в руку. Оторвалась по-полной. Теперь буду сидеть и возмущаться: и почему я такая обжора. Ну да ладно,зато не зря облизывалась.

    ОтветитьУдалить
  12. у меня тоже именно муж манты делать научил ;) вкуснота!

    ОтветитьУдалить
  13. Вкусно наверное, я с такой начинкой недавно научилась "Элеш с курицей" делать так потом несколько выходных подряд пришлось повторять.Съел один утром с чаем и до обеда сытый. Вот здесь подробно показано как лепить
    http://my.mail.ru/community/vkusnotishya/2985B3FFE6769793.html

    ОтветитьУдалить