пятница, 23 сентября 2011 г.

Дочь. Удивительное

Дочь удивляет с каждым днем, да :)
Взять вот телевизор. Элизе очень нравится Ledi Gaga, Eliza Tovati, Тимати (!)-новый какой то клип в дуэте с американским певцом, ужас (!), некоторые другие клубные музыки. Нет, я могу это понять - яркая картинка, быстро меняющийся кадр, какая то приятная мелодия-она ж и подпевать пытается, чего то там на своем языке :))

НО!! вот что для меня загадка из загадок - Элиза обожает Медведева! ГЫ! :))) Стоит включить новости - ноль эмоций, пока не  заговорит этот дядя :) Сразу смотрит в экран, улыбается (!)  :) Как только президент из кадра пропадает - все, отворачиваемся и играем дальше, как будто телевизор и не смотрели сию минуту :))  такие вот удивительности на детском фронте :)) 

7 комментариев:

  1. ))))))))))))))))) Элиза патриот!))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. О. растет Патриот)) Здорово то!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. )))))) Lady Gaga-мой сына от нее балдеет, даже сестру называет Baby Gaga!
    Только мы смеемся как он интерпритирует слова ее песен, "Kill her face" это- Покер фасе))))

    ОтветитьУдалить
  4. Забавно! Я встречала девчоночку, которая, намазав личико маминой косметикой, предстала перед ней: " Мама, я леди Гага!" Но Медведев - это загадка. Может, он у неё с медвежонком ассоциируется?

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется - это нормально. Он сказки хорошо рассказывает и ребенку это нравится.
    А мой любит Митю Фомина - я в шоке.

    ОтветитьУдалить
  6. А моя не смотрит ничего... Ни мультики, ни новости...

    ОтветитьУдалить