четверг, 22 сентября 2011 г.

Или-или снова :)

на этот раз вопросы от Екатерины-Бирюзинки

1. Велосипед или ролики?

Ролики!! :)) Мой папа лет до моих 15 точно усердно учил меня крутить педали велосипеда. Пока он держит - я еду, как только отпускает - падаю в ту же секунду :)) А он еще спрашивает :"Ну как вот ты узнала, что я отпустил??" не знаю как я знала, но я даже тренажерные педали не кручу - от тренажерных начниет кружится голова почти сразу.
А вот на роликах я умею :) А-ля коньки только летний вариант :))

2. "Маргарита" или "Мохито"?
Маргарита :) ее я еще не пробовала, ужас, да?

3. стиль диско или стиляги 60-х?
В каждом времени свое очарование конечно, но стиль диско мне ближе из этих двух :)

4. Опера или оперетта?
Опера. И желательно на итальянском :) Ниче непонятно, зато красиво :))

5. Роза или ромашка?
И роза, и ромашка! это два моих любимых цветка :)) 

5 комментариев:

  1. Интересно, спасибо!
    а я ни Маргариту, ни Мохито не пробовала. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Катюш, и у меня ромашка и роза любимые)))

    ОтветитьУдалить
  3. Давай подписываюсь. Жду вопросы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ тебе Или-Или:
    1. Европа или Азия?
    2. Танцевать др или петь?
    3. Цветы или драгоценности?
    4. Классика или современность (Книги)
    5. XXIII век или XVIII ?

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, про оперу насмешила...

    ОтветитьУдалить