среда, 21 сентября 2011 г.

Не было печали...

купила баба порося..

Нет, нет! это мне захотелось бисером повышивать! а Чо? быстро же!!... ага! :))) щазззз

достала наборчик Милл Хилл...
ох ёё! сколько много я знаю плохих слов :)) пока я этот мелкий бисер, как Золушка, перебрала... потом пока придумала как ж я буду вышивать... ибо наличие маленького ребенка и меееелкий бисер (42 весь Милл Хилл) -это что-то с чем-то :)) Ладно еще маленький наборчик достала :))
Вот он результат:
Вообще-то еще нужно было бородку и гребешок из бисера сделать, я сделала, но петух стал похож на индюка, так что отпорола все, пусть такой будет петух :))

И  я не помню сколько дней я его вышивала, но не один - это точно :)))

и что-то кажется надо пока забыть про вышивку бисером... :))))  или наоборот - чаще тренироваться :))

P.S. Я добавила комменты в Или-или раз уж моя лаконичность слишком лаконична моим читателям :))  

16 комментариев:

  1. Катя, я тебя понимаю. С мелким бисером и не крупным ребеночком - это слОООжно! А вот вышивать (ну очень мелкие наборы) - еще можно. Чтобы рраз - и все убрал. Еще чуть-чуть и она начнет ползать.. и так далее.. тогда только забудь убрать... ага...
    А петушок знатный получился! Он у тебя магнит?
    И молодец что не перестала рукодельничать!

    ОтветитьУдалить
  2. Петух получился симпотяшный, но дети с бисером как-то плохо складываются, эт мы ужо проходили. Следующий этап - это вышивающий ребенок. Я однажды застала сына, тыкающим ножницами мой Агапантус, чуть на месте не скончалась.

    ОтветитьУдалить
  3. Им ЕЩЕ И вышивают??))) О_о мой мозг взорван)))) сколько ты все еще умеешь???)) Признавайся))))
    Петушок симпатяжка так аккуратно))) Умница)))

    ОтветитьУдалить
  4. ах, какой петушок!!! красотень!!!

    ОтветитьУдалить
  5. :) зато в итоге красиво получилось)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, предположение, что вышивать бисером - быстро, очень обманчивое :)
    Славный петушок получился! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже нервничаю, когда бисером вышиваю:) Но в итоге получается красиво.

    ОтветитьУдалить
  8. Катя!!! Это просто начало! Поверь мне, потом пойдет как мо маслу:))) Я уже вообще все "на автомате" шью:)))
    Зато какой петух замечательный! У меня есть схемочка, так что он у меня тоже в планах:)) На лето!

    ОтветитьУдалить
  9. Кстати, я не перебираю, просты сыплю в ладошку и иголкой выбираю тот цвет, который в этот момент нужен. И усЁ:)))

    ОтветитьУдалить
  10. И мои 5 копеек: бисер пришивать можно только одним стежком, полукрестом как-бы. Вот и ускорится работа

    ОтветитьУдалить
  11. Кать,ну не надо забывать про вышивку бисером! Классно ж получилось, петух знатный красавец! а Mill Hill затягивает :)

    ОтветитьУдалить
  12. Результат замечательный! И индюк тоже кстати бы был - он осенью очень котируется.

    ОтветитьУдалить
  13. Да, да, я тоже думала, что милл-хильчик быстро отшивается... Наивная... Петух колоритный, с характером!

    ОтветитьУдалить
  14. Воооооо, ещё и бисер можно оказывается вышивать!!! Хочешь,Катюня, я тебе добавлю кучу такого бисера?)))))))))), чтобы ты побольше проперебирала))))).
    А что, Катря, бумажки уже в шкафчике спрятаны????)))))

    ОтветитьУдалить