среда, 14 сентября 2011 г.

Или - Или

Подцепила блуждающий по блогам флешмоб у Алены

и вот мои Или - Или:

 1)Кофе или чай?
          Кофе :)
В 2005 году мы с мужем попали в автомобильную аварию. После аварии я два месяца была в больнице и мне настоятельно порекомендовали - не пить кофе и не ходить на каблуках годика так два (!) :)) Я мужественно держалась все 2 года. А после этого - понеслось... Кофе-кофе-кофе и каблук-каблук-каблук :)) 
Кофе - потому что я вообще не люблю чай, но пью :) но ни один вкус мне не нравится, а вот кофе - это наслаждение. 
а Каблук - ну кто что его не любит, а? :) я ростом невысокая, а так - обуешь каблучки и сама себе прям нравишься :)) 

2)Город или деревня?
         Город :)
добавлю, раз вопрос :) Я абсолютно городской житель :)) или мне встречались тока чисто российкие деревушки, где туалет - вне дома, где не то, что горячей воды нет, холодная вода в колодце, колодец - вооооон там, видишь? :))) ну и баню я тоже терпеть не могу как явление. а вещи постирать (включая постельное громадное) это надо на речку ходить :)) а 10 лет назад будучи в походе попали мы в деревню, в которой нет света и нет телевизоров, радость у них- кино привозят в клуб посмотреть раз в месяц - Двадцать первый век, да? :)) 

3)Кошка или собака?
      Тут без или :)) Кот у меня уже есть, мечтаю о собаке, даже двух :)

Тут я не знаю, что добавить :) Никогда не думала, что у меня будет кот. Но он у меня благополучно есть уже восьмой год :) А чтобы заводить собачку - это надо не в квартире жить, а то одни мучения всем. 

4)Каблук или без?
       Каблук, с ним эффектнее ;) и см п.1

5)Поход или отдых с удобствами?
         и то, и это :) в зависимости от настроения-компании и возможностей :)
В школе - я постоянно ходила в походы :) мне нравилось! и компания у нас была соответствующая :)) все ненормальные :)) один раз мы даже потерялись дружно и моя мама нас спасала :)) благо была возможность :)
А сейчас - я видимо постарела - и предпочитаю отдых с удобствами :) полежать-понежиться :)) Но - предпочитаю все-таки активный отдых - и с удовольствием погулять по городам-музеям-выставкам, но походом ж это не считается все равно :)  

присоединяйтесь и вы ;) 

5 комментариев:

  1. Кать... ну ты что-то так кратко..поразвернутей.. почему город?
    И напиши мне вопросы. Со смыслом и интересные. Ага?

    ОтветитьУдалить
  2. ))))))))) спасибо)) интересно тя узнавать))

    ОтветитьУдалить
  3. Natalie H - Наташ про город я добавила :)
    тебе вопросики:
    1. Классика или попса\рок\другое что-то
    2. Классика или модное (в одежде)
    3. Классика или авангард (вообще в целом)
    4. Классика или современное (книги)
    5. Классика или Или? :)

    Ell - Ален - пасибочки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо за вопросы. Ну ты и завернула! Я надеюсь до завтра справлюсь.
    А про город и деревню. Когда мы жили в своем доме, я прямо зарок себе дала что, ТОЛЬКО квартира (по этим же соображениям). Но когда приехали в Германии и посмотрели что тут такое деревня и город, приоритеты резко сменились. Город - это маленькие квартиры за бешеные цены, это ни клочка зелени, загазованность, определенная опасность по вечерам... отсутсвие парковок (вечно заняты). А деревня - это полностью цивилизованный дом без соседей, с садом, свежим воздухом, террасой, беседкой. Чистота, порядок и спокойствие. Так что... все меняется..

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж, тоже хотелось бы пораспространеннее ответы... Какая ты лаконичная... А про деревню согласна на все 1000%

    ОтветитьУдалить