четверг, 8 сентября 2011 г.

Цветочное безумие

Ну а как еще назвать эту вышивку? :)) Конечно безумие :)) Учитывая, что дочке 3,5 месяца :)) Мамашка-ненормашка :))


А вообще я начала вышивать этот набор еще в апреле. Вышила ровно 15 крестиков белым цветом, посмотрела на схемку, поняв, что это пипецццц, сложила все и убрала :)) а месяц назад - вернулась к ней. Хотелось успеть к отъезду мамы, чтобы была готова - ибо вышивка в подарок маме :) Вышивалось тяжело. Там полкрестика одним цветом, следующие полкрестика - на другой сторне букета, брр. Крестиковые малявки-цветочки тоже оптимизма в вышивании не добавляли. Но ничо! Я справилась :))
И очень понравилось вышивать сиреневые колокольчики в одну ниточку, такие они акварельные получились, прям красота :) Да и вообще, по- моему получилось красиво :)
Размер вышивки 29 на 29 см. Это был набор :)
Ну вот такие вот дела на вышивальном фронте. Осталось выбраться в багетку...

20 комментариев:

  1. Красотень нереальная! Дочка явно научится сначала вышивать а потом говорить;) Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ваще! Абалдеть можно, я в вашем возрасте даже мечтать не могла о вышивке. Букет очень красивый. Катюш, молодечик!Ты ваще в моих глазах выросла до героя Советского союза.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, балдею!!!!!!Так красивоооо!!!!!!У меня не хватает терпения на такое)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша-а-а ты супер-мега ааааааааааааааааааа я восхищаюсь тобой))

    ОтветитьУдалить
  5. Героиня! Я до 1.5 лет иголку в руки не брала:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, обальдеть! Я согласна с Аленой, что Элиза научится вышивать быстрее, чем говорить )))) Я бы тебя назвала героем только за то, что ты-таки закончила такую вышивку, а уж с маленькой лялей - тем более )))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!!! какой кропотливый труд, браво терпению!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя - ты герой!!!! Однако... Изумительный букет!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый букет!
    Я с маленьким сыном вышивать в 2 мес начала, а с дочей - она поспокойней малышкой была и раньше)
    Время можно найти, не пропадало бы желание!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, повторюсь, ты - герой! Преклоняю голову! Обалденно получилось! Умничка мама, умничка дочь, что маме помогает!

    ОтветитьУдалить
  11. нууууу шикааааааарно!!!))) действительно героическая вещь!))
    а я сегодня вспоминала твою вышивку, где маленький ребенок на ладони, в ч/б))) вспоминала, когда сама села немного повышивать, точнее попробовать повышивать)) надеюсь, и у меня когда-нибудь будет так красиво получаться, чтоб так все крестик к крестику!))))

    ОтветитьУдалить
  12. Мечта!!!!!!!!!!!Это не реально! Это-мой поросячий визг-шикааааааарно!!!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Катюш, молодец! Зато неастоящие воспоминания о лете получились. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Кать, ну ты даешь! Когда, как, с такой крохой на руках... Я тобой просто восхищаюсь, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  15. а я уже увидела сегодня ее оформленную - классная)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Катенька, какое красивое безумие! Очень оптимистичный, радостный букет! И молодец, что занимаешься творческим делом, иначе от забот может крыша поехать.

    ОтветитьУдалить
  17. М-даааа... Это я о героизме:))) Катя, поддерживаю дружный хор восхищающихся!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающе красивый букет! Загляденье просто!

    ОтветитьУдалить