четверг, 9 июня 2011 г.

Новенькое полученное

Попросила мужа сходить на почту, ибо хоть она и рядом, но не сбегать :)) Доча требует практически постоянного внимания :) Муж взял два паспорта, ну а как же без них, да? :)) Приходит абсолютно возмущенный - "У меня даже паспорт не спросили, кто я такой вообще - пофиг. Твою фамилию сказал и мне сразу все отдали!" :))) Люблю я нашу почту :)) Гы

А в конвертиках полученных были АТСки!

От Ирины
От Маргариты
От Оли
От Татьяны

А еще Танечка прислала мне вот такую книжечку Я хотела сделать блокнотик, но туточки внутри кармашек и страничка записная, так что надо подумать чего это за секретик такой будет, ибо блокнотик то не получается, вернее мне жаль заклеивать одну сторонку :)

А еще, а еще вот такая красотулька была в конвертике!
я зажилю куда то это использовать :))) Ну первое время точно, хорошо, что мне пока не до творческих бумажулек :)) Душа будет спокойна. Ибо настолько красиво!! Положить на стол под стекло и любоваться! Эх, где мой стол со стеклом...


Ирина, Маргарита, Оля, Таня - СПАСИБО!!!

Пойду развешивать АТСки на своей стенке :)) А всем вам - хорошего дня!!

9 комментариев:

  1. Сокровища... Очень понравились слова про счастье!

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, какие они все красивые! И оригинальные, именно оригинальные!

    ОтветитьУдалить
  3. КАРСИВЫЕ, а Танюшка вообще молодец, такая шедрая душа)

    ОтветитьУдалить
  4. гы)) я большего всего балдею от того как ты почту построила)))) Симпатишные атс-ки, как раз на твою стеночку;)

    ОтветитьУдалить
  5. да, наша почта - это НЕЧТО :))
    здоровские АТСочки, особенно с рамашками понравилась, Маргаритина

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, ты бы стенку с новыми прибавлениями фоткала-то:)))

    ОтветитьУдалить
  7. на твоей стеночке еще есть место для них? поздравляю с пополнением коллекции!

    ОтветитьУдалить
  8. С пополнением, Катюша! Какие красивые!...

    ОтветитьУдалить