понедельник, 6 июня 2011 г.

Вяжемс

Да-да, иногда меня пробивает и на вязание :))
Не понравился мне ни один конверт на выписку - решила вязать сама :))
Сложность вязания была в том, что на УЗИ нам точно не сказали кто ожидается - мальчик или девочка :)) с цветом не угадаешь, потом будет как в анекдоте :)) Решила вязать меланжем - бело-розово-голубым :)) А вот когда нужно было обвязывать - думала несколько дней и в магазине купила бело-розовый меланж и розовую ленту :)) как показало время - я не ошиблась :))
а плед-конверт на выписку вот такой у меня получился: его размер 90 на 122 см
и чуть ближе кружево -
Вот такое у меня было вязание :)) и на выписке мы были самые красивые - нескромно так :))

Допишу про фотографии с выписки - муж стал крайне суеверным :))) чего раньше за ним не наблюдалось ))) так что фоты покажу когда нам месяц исполнится :)

17 комментариев:

  1. Катя, что уже всё!!! я мечтала сама связать, но времени не хватило. Классный конвртик ПОЗДРАПВЛЯЮ

    ОтветитьУдалить
  2. Катя,какая ты умничка!!!!Такого точно ни у кого не будет и не было!!!Красиииивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденное!!! А есть фотка выписки с этим кружевным чудом? Было бы здорово поглазеть:)

    ОтветитьУдалить
  4. да-да, фотки в студию))) конверт обалденный, хоть голубой цвет и присутствует, все равно получилось по-девчачьи)) здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. ))Катюшенька ты умница)))) Как всегда меня поразила))))) чего только не умеешь))) СУПЕР!! Такая красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!! Где ты только время находишь? Одеяло вышила! Конверт связала! Картину для доктора вышила! Еще и дочку родила!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя,какая ты молодец,нет слов))

    ОтветитьУдалить
  8. вот даже и не сомневалась, что вы при выписке будете красивее всех, с твоими золотыми руками иное просто не возможно! :))
    здорово ты с цветом подгадала!

    ОтветитьУдалить
  9. Оригинальная задумка,шикарное исполнение! Как всегда - на все руки мастрица! Будем ждать, мы терпеливые, но чудо в этой красоте не забудь показать!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Вы такие модницы!

    ОтветитьУдалить
  11. Молодец! Очень красиво получилось! Теперь ждем фото маленькой красавицы в этом конверте!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота! Узор незатейливый, но так украсился меланжем.... Супер!
    Конечно, Катюша, не показывайтесь пока. Береженого Бог бережет... Зато потом налюбуемся...

    ОтветитьУдалить
  13. Красивенная шаль! И здоровско что ты цвет угадала;) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот ворона(я), только сейчас читаю. Молодчинка Катюшка, красоту сотворила.
    И муж твой тоже молодец,придет время и увидим крохотулечку-красотулечку.

    ОтветитьУдалить
  15. Какой бесподобный плед для малышки!!!!
    А я пледик для Софийки довязывала уже в роддоме)))) И подарила его дочке как раз на первое кормление))
    Растите здоровенькими!!!

    ОтветитьУдалить