вторник, 17 мая 2011 г.

Тралям-пам-пам!!!

Какой хороший сегодня день, правда? :))
Тепло-зеленО-солнышко светит :)) Гуляй - не хочу ))) Вернее, я то хочу, но муж переживат сильно :)) Отчитавшись мужу, что пойду "тока на Почту" :)) получила разрешение на прогулку :)) - прогулялась :))
И чего так переживать? Есть же сотовый в конце концов (который кстати я сегодня благополучно дома оставила :)))) ) Но гулять ведь тоже надо беременным :)) надо-надо - под присмотром :))-слова моего мужа.
Ну это я так, пожаловалась :))

А на почте меня ждала коробочка!
Я получила ПИФчик от Яны

Прекрасно зная, КАК Яна упаковывает подарки, открывала я с трепетом коробульку, и вот что меня ожидало...


Все! на этом просмотр можно заканчивать :)) ибо я сидела пару часов любовалась, правда-правда :) а развяжешь, вдруг потом не соберешь так же обратно. Потом, запечатлев, начала развязывать...
и увидела АТСочку!! Похожие АТСочки я видела у Яны в блоге и уже давно туточки, обзавидовалась тогда, ибо такие они милые, слов нет!! А теперь у меня есть подобная, уряяяяяя!!!


А в упаковке был замечательный, просто шикарный календарь!!!

Нет слов какой он в реальности!!!!
Подробнее можно рассмотреть у Яны в блоге, лучше я все равно не сфотографирую ;)

И огроменное спасибо за марку!! Обожаю иностранные марки, такие вот они - другие, не как у нас в России, смотрите какая красота :))))

ЯНА - ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО!!!!
это чумачедчее эстетическое удовольстие!

5 комментариев:

  1. Вот жеж... Только сегодня утром погрустила, что походу посылка потерялась, тебе коммент оставила. И я чуствовала, что это будет как пинок посылке найти дорогу. Но что так быстро получится не ожидала!

    Рада, что ты получила удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  2. вот это упаковочка)))) календарик посмотрела сходила, он шикарный, со сменными карточками, с кармашками))))
    а гулять - да)) надо обязательно, особенно когда погодка радует)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя,а какое мы удовольствие получили от просмотра и прочтения твоего поста!))))))Классно!Сколько радости!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Суперско! Календарик просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно календарь просто обалденный! Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить