среда, 27 апреля 2011 г.

Разное

Как то удивительно - сегодня мне никуда бежать не надо :)) И делать тоже ничего не надо :))
Вот добралась до блога, покажу маленькие радости :)

Такую зайку получила вчера от Светланы из Волгограда, правда милашка?


Надо только теперь зайке имя придумать :)
А мужу вчера показала - говорит - классная! а что с ней делать? я говорю - играть! он на меня тааааааак посмотрел :))))) ты говорит играть будешь с зайцем???
ну вообще то я планировала, что играть будет наша детка :))) но могу и я , мало ли что беременным в голову взбредет :)))) повеселил в общем муж ))

Еще у меня новенькие две АТСочки :)
от Оли-Liola
и от Алины

спасибо девочки!!


И покажу добрососедство моих увлечений :)) Скрап - АТСки и вышивка :))
Мы наконец-то начали вешать вышитые мной картины на стенки :))) А то я уж и забывать стала, чего когда вышила то :)

Вот такой маленький уголок квартиры:

Нравицца мне коллекция АТСок :)) Надеюсь и дальше будет она расти, стена то большая :)) места много
И теперь у меня жутко руки чешутся вышить и заменить часы, но пока совсем не до этого, но я все равно когда-нибудь до них доберусь :))

Такие вот будни у меня сегодня :)) Пойду готовить какую-нибудь вкусняшку, а вам хорошего дня!

7 комментариев:

  1. Катя, на стеночку твою только любоваЦЦА и любоваЦЦа :)
    вышивка- супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравится твоя АТСная стена. А зайка классная - хороший подарок. Нам вот тоже Кира зайку самосвязанного дарила. Мишка его замусолил до дыр. Я его припрятала для следующей детки.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая зайка клевая)))) такая прелесть!)
    А стеночка-то пополняется атсками)))) здорово) гости наверное засматриваются))

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо, стена прекрасна:) Вижу своих лягушат)))

    ОтветитьУдалить
  5. молодцы, что вышивку повесили! так здорово смотрится!!! вообще у этой стенки настроение такое, такое... творческое, вот!
    *шепотом* часики, часики обшить срочно! выбиваются из общей темы :)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя,как мне эта стена атсочная нравится!!! Здорово!!! !00 лет не была у тебя в гостях.Так уютно,красиво и вкууусно! Сегодня выложила наконец-то открытку с распечаткой Тильды.Помнишь,ты мне с АТСкой присылала?

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая вышивка! Часы еще успеешь заменить.На днях выложу Лизины - вязаные)))
    С АТС здорово придумала)))

    ОтветитьУдалить