вторник, 5 апреля 2011 г.

Прилетевшая АТСочка и пропавший кот :)

Сначала покажу АТСочку, что прилетела мне от Тани хорошенькая такая, зловещая немного :)))

Танечка - спасибо!!!

и про кота :))
у нас "пропал" кот :))
мы ему купили лежалку - мягкую такую из меху, теперь он живет отдельно от нас - вот так

Кот - абсолютно щаслив!!! :))
а мы вот уже скучаем ибо к нам не приходит\не подходит\не лезет на кровать спать с нами... вылезает по своим делам и снова обратно :)) не видно-не слышно - все там :)))
в общем кот-потеряшка у нас :)))

9 комментариев:

  1. У кота шикарная жизня))) супер видок у него))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая КЛАССНАЯ АТС! а я и не знала что тебе такие нравятся ;) а то бы на такие менялись...

    ОтветитьУдалить
  3. АТС-очка чудо просто как хороша!
    а у котика вашего теперь личная жизнь началась :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Так нужно лежанку переставить поближе к себе. У Фусика любимое место коробка от сапог которая стоит у меня на письменном столе. И кот всегда под рукой и лежит он теперь в коробке а не на моих вышивальных прибамбасах.

    ОтветитьУдалить
  5. Она не зловещая, а хэллоуинская. Вот бы мне для сына такую постельку заиметь, а то спит с нами.

    ОтветитьУдалить
  6. а мы коту на новый год подарили лежанку,а она ему не нра :( всё так же с нами на подушках спит.

    ОтветитьУдалить
  7. Эх! Мне бы такую лежанку с мехом!:) Кот прям блаженствует:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой Катюшка, ты ещё и кота имеешь. Такой неженка он у тебя и ленивец.

    ОтветитьУдалить
  9. Котейка прекрасен! Ему на таком ложе и так хорошо. А АТСка супер! Люблю котов!!

    ОтветитьУдалить