среда, 30 марта 2011 г.

Большой пост про подарки мне :)

Покажу вам подарчества мне на прошедший мой день варения :)
да и сама еще раз полюбоваюсь :)))

сначала рукодельное:
подарочки от Алены-Мышки Белой
это из серии "то, что я никогда сама...нини..." :)))
Зайка-Тильда


и отдекупаженная шкатулочка

подарочек от Дины
календарик для записи дней рождений

подарочек от Тани
кошелечек

Закладка от Ларисы


И еще много-много всего нужного-красивого-полезного-интересного

кружка а-ля лимонница от Ани

Книга-шкатулочка от Ирины

Эйфелева башня от Киры гы-гы, такого я ишо не собирала :)) ынтересна...

Всякие вкусняшности от Светы и Тани

Красивые и нужные вкусняшности от Ирины


Духи от Лены-Mia легкий и вкусненький аромат

Весьма забавный наборчик от Светы

Комодик от Наташи


и целая куча наборчиков :)) осталось вышить :))


вот сколько у мню случилось приятностей!

Девочки -спасибо!!!!!

5 комментариев:

  1. Катюш,с прошедшим Днём рождения!!! Подарки просто класс!

    ОтветитьУдалить
  2. просто супер, поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  3. ОГОООО, Катя! Тебя прямо завалили подарками! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. ни чего себе :) столько красоты и полезности.я прям представляю горящие глаза :)

    ОтветитьУдалить
  5. афигеть, сколько подарков!))

    ОтветитьУдалить