четверг, 31 марта 2011 г.

Новые АТС

Сегодня у меня бумажковый день :))
Сделались и сфотографировались (!) АТСки (что то с фотоаппаратом мы как то не очень дружим в последнее время :( ) видимо солнышко хорошо помогло сегодня :)

Итак, показываю новенькие АТСочки

1. Не отпускает меня серия "Рисунки", ну что-то вот никак :))
Новенькая из "Рисунков"
Алина

2. Серия "Бабочки"

Красивая бумага 2х цветов с вырубкой; новая пудра с блестками (как же было не опробовать то :)) ) и бабочки в 3D на пленке

и по отдельности каждая:
1. Радуга
2. Maqic
3.
4. Helga

3. Серия "Феечки"


Бумага из неизвестной мне серии, феечки 3D и капельки

и каждая подробнее:
1. Dianascarlett
2. KroXa
3. Марина(Мармыль)

4. Серия "Вампирчик"


Что хотите говорите, но для меня Роберт Паттинсон - это "вампирчик" :)) Хотя мне в "Сумерках" он совершенно не нравится. Я пересмотрела почти все фильмы с его участием, в других фильмах он гораздо интереснее и выигрышнее смотрится\играет. Но все равно - "вампирчик" :))

Использована бумага на клейкой основе, фотографии Паттинсона - это была одна открытка, мной порезанная :)), брадсы, маленькие квадратики-марки, покрытые глосси-акцентом

1.
2.
3. Peperka
4. Germes

25 комментариев:

  1. Катенька, моя атс тебе ещё не дошла???

    ОтветитьУдалить
  2. Катя,столько много и такие разные!!!!В бабочек и феечек влюбилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Kseniya - Ксюша - неееет :(((( плакаю....
    я бы конечно же написала бы, если бы получила :(


    kostromka - да Оль, мало АТСок делать я не умею, как ни стараюсь :)))) пасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, привет. Спасибо что позвала выбрать АТСочку. Можно мне феечку третью?

    ОтветитьУдалить
  5. Забавные атс-ки, особенно понравилась первая кавайная девочка:)) И патисон улыбнул)))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, мы с тобой уже совсем запутались))) КАЖЕТСЯ, что отсылала, но не помню....(
    напомни мне какую, я посмотрю, а нет-так новую сделаю и пошлю.
    А ты мне еще разве должна??? Ну, если должна и 1-я феечка свободна-БУДУ ЕЙ РАДА!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. вот это крызыс!!!!!!!!! супер ты молодец)))а Паттинсон мне нравится в роли сальводора Дали))))

    ОтветитьУдалить
  8. Катенька, спасибо за щедрость)))) мне очень феечки понравились. 1 и 3 вижу уже заняты, тогда мне 2. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. А девушка из "Рисунков" не занята? очень понравилась... хотелось бы.. пока в долг,скоро расчитаюсь))) если можно,напиши мне на блоге)))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, большой привет!
    Замечательные АТС!!!
    Мне , пожалуйста, с бабочкой №2

    ОтветитьУдалить
  11. Класс, Катюша! Рисунки мне больше всего нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, привет!
    Мне все нравятся)) Можно мне из серии "Вампирчик" № 3?
    У меня можно выбрать:
    http://peperka.blogspot.com/2011/03/blog-post.html
    и
    http://peperka.blogspot.com/2010/10/blog-post.html
    (там осталась одна №4)
    Буду рада если что то приглянется)))

    ОтветитьУдалить
  13. Кать, красиво. Хотя вид творчества для меня не постижимый.

    ОтветитьУдалить
  14. феечка с мишкой покорила :)

    ОтветитьУдалить
  15. Урааа!! спасибо,Катюша,за девушку из "Рисунков"!!! спасибо-спасибо-спасибо)))))

    ОтветитьУдалить
  16. мОЖНО ПЕРВУЮ ИЗ СЕРИИ БАБОЧЕК??????

    ОтветитьУдалить
  17. Катюша,заходи за АТС,серия "привет из Швейцарии",если понравится-выбирай

    ОтветитьУдалить
  18. Катя,жду адрес!!! В письме ник обязательно свой напиши)))

    ОтветитьУдалить
  19. АААА!!! Четвертого вампирчика можно?Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста???!!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая классная серия " Вампирчик" , как же я ее пропустила? Обожаю "Сумерки" и Патинсона.

    ОтветитьУдалить
  21. Катюша, наконец-то я добралась к тебе.)) Можно ли мне №4 из серии "Бабочки"?

    ОтветитьУдалить
  22. А я уже получила!!! Спасибо огромное!!!! В свое время засмотрела этот фильм до дыр , обожаю его!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. А я уже получила!!! Спасибо огромное!!!! В свое время засмотрела этот фильм до дыр , обожаю его!!!!

    ОтветитьУдалить