вторник, 22 марта 2011 г.

Идеальная изнанка ;)

В общем очень-очень сильно хвастаюсь :)))

Ну ладно-ладно, может и не совсем идеальная изнанка то получилась. Но кто шил через стежку Димовский набор - тот меня поймет, что енто тяжело. А вот собственно изнанка то

А вышила я одеялко для детки :) Размер одеялка - 80 на 102 см, размер самой вышивки - 58 на 74 см, 27 цветов. Это был набор :) А вот что в итоге получилось:

И после стирки вышивка стала ярче и красивше! Правда стирать было штрашно! ибо думала, что напечатанный крест сильно белое мулине прокрасит, но кучку усилий и все заиграло!

Моуг сказать, что довольна как слон :) Вышивала долго - еще с ноября и вот только закончила :) Нравицца :)

16 комментариев:

  1. ааааа Катя какая красота!!!!!!!!!!!!! умочка, детка оценит твои старания. вот ты упертая мне никогда терпения ни хватит!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, шик! Я тоже вышивала Димовское одеяльце, но мне даже в голову не приходило так всё сделать. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, я такое же одеяло не осилила, мы его просто постирали и пользуемся. Какая же ты молодец. Я как никто другой знаю, что вышивать его очень сложно. Бедные глазки.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это даааааа. Катюшка, ты просто труженица огромадная. Столько крестиков!!!!! А красотища-то какая. МОЛОДЧИНКА, твой маленький будет тебе все время говорить "спасибо мамулечка, мне так тепло и уютно".

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя,одеялко шикарное.Столько терпения надо,уму не постижимо.Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ни чего себе,такая красота.даже и непредставляю как можно было его сделать.

    ОтветитьУдалить
  8. ооо! представляю какой уютное! Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. ..."довольна как слон", стоящий в нижнем правом углу одеялка на тумбе, или как слон, валяющийся там же на спине и в воздухе дрыгающий лапами? :)))

    а вообще-то такое одеялко - это НЕВЕРОЯТНО!!!! ФАНТАСТИКА!!!! Катюшка, нет слов, на сколько это здорово, восхитительно и великолепно!!!
    УМОЧКА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличное создание!! Масштаб и качество работы впечатляет!! Очень веселое и позитивное одеяльце!!

    ОтветитьУдалить
  11. Классненькое одеяльце! Ты умничка!:))

    ОтветитьУдалить
  12. Красота! Очень здоровское одеяльце!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота!!! А сколько труда,ужас! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. ох и люблю я такие штучки))))такое милое одеяльце!!!

    ОтветитьУдалить