вторник, 8 марта 2011 г.

Двое из ларца :) или ПИФчик для Таши

ПИФчик для Таши получился ну совсем не скраповым :)) но я Ташу то практически вовремя предупредила об этом :)) и она сказала, что совсем не против и нескраповского ПИФчика и что ей нравятся бискорнюшки :)
в воскресенье мы с Ташей встретились и ПИФчик я ей вручила, а значит могу и показать :)
Вот такой он получился :)

Снеговичка сшила вот этому МК получился симпатяшка, правда? :)
Снеговичку оставалось сделать нос, когда меня просто перемкнуло на бискорнюшке :) сшилась она быстро, быстро и собралась-оформилась. И только фотографируя ПИФчик перед складыванием его в пакет - до меня дошло, что бискорню со снеговичками и сам снеговичок - отличная компания :)) А я как то и не думала про компанию и бискорню со снеговичками вышилась сама, не спрашивая меня :)))

Покажу бискорню крупнее

схемка от ДжастНан. Едиственное, что я изменила - вышила снежинки - Виспером - чтобы было похоже на настоящий снежок - мягкий и пушыстый :)


А причем здесь Двое из ларца спросите вы?
да вот почему :))


Когда я собирала снеговичка - муж сказал - "О! Классный снеговичок! это мне?" Тебе-тебе, дорогой :))) Второй - тебе :)) Потому и Двое из Ларца :)

вот такая вот история, вот такой вот ПИФчик :)

9 комментариев:

  1. ) Катенька, с праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Классненький снеговичок, и в компаншке с бискорнюшкой такой тематической снеговической суперско! А муж здря бискорнюшку не попросил к снеговичку;) С праздником!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, оргомное спасибо за ПИФ и все дополнящее к нему!
    классные рукоделости!
    мне очень понравились!
    спасибо, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Кать.. какие снеговички)) чудо просто!!!
    И бискорнюшка клевая! и здорово они в комплектик со снеговичком сложились))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, какая прелесть! Снеговики замечательные - симпотяги. Бискорнюха вышла с каким-то этническим налетом. Красота.

    ОтветитьУдалить
  6. Славные снеговики! И, смотря на них, верится, что холодно. Я даже за окно посмотрела. Нет, снега нет.

    ОтветитьУдалить
  7. снеговики в тему, у нас еще можно настоящих слепить :)))
    замечательные работы!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие снеговики классные,а вот скажиет бискорнюшки это вообще что :)для чего они,для красоты :)

    ОтветитьУдалить
  9. про бискорнюшки поняла :)

    ОтветитьУдалить