четверг, 3 марта 2011 г.

ПИФчик для Алены

Уже давненько - до впадения в зимнюю спячку :))) - сделала ПИФчик для Алены
и т.к. он уже получен, то вполне могу показать и в блоге :) До получения - мужественно терпела и в блоге не показывала :)) но показывала там, где Алена не могла его увидеть :)))
Итак, ПИФчиком является вот этот комодик :)


мой самый первый такой комодик. Долго на них смотрела, доооооооолго делала, но все получилось! чему я очень рада :)

и если кому комодик понравится - то завидовать уже Алене :))

и да, свои должки я постепенно закрываю, не смотря на спячку, чему я тоже очень рада...

6 комментариев:

  1. Спасибочки тебе еще раз огромное! Он такой клевый)) любуюсь любуюсь им) такая изящная шкатулка-комодик) я в восторге просто!!

    ОтветитьУдалить
  2. черно-белый...ммм...как красиво!))) мне бумага эта безумно нравится, нигде найти не могу((

    ОтветитьУдалить
  3. стильно! красиво! изящно!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый комодик. Катюшкин, молодечик.

    ОтветитьУдалить