четверг, 24 февраля 2011 г.

Включите нам ТЕПЛА!!!

Скажи кому нужно написать-позвонить чтобы нам включили ТЕПЛО!! на улице евстественно :)))
А то включили какие то морозы, да вдобавок с ветром. Меня на улице сдувает :))) А еще все болеют повально... какой то ужасть... муж не выпускает в магазины, а в инет-магазинах мне скушно :)) не потому что жлоб, а чтоб не подхватила никаких микробов...
а еще я впала в спячку... в самую настоящую...просыпаюсь иногда, чтоб поесть или как зомби сначала на автомате сготовить, потом поесть и все... снова спать.
Ни до фотика дотянуться - хоть подарки днирожденневские показать, а показать там есть чего - это правда :)) , ни до рукоделок... просто хочется теплой погодки...

гыгы, прочитала что написала про магазины - счас все подумают что я безумный шопоголик :)) не, я не такая, но без больших гипермаркетов жить не могу, эт правда :))) Я там похожу-похожу и мне как то легче становить жить :)) а ведь могу и не купить ничего :))
а не пускают меня вообще во всякие людные места, не только в магазины :) Какой то вирус у нас в Ростове нехороший, даже взрослых мужчин косит - по дней 5 с температурой в 39 неснижаемой, обычно ж как то мужчыны держатся, а тут что то новое, бе

Здоровья всем!! и не болеть!

9 комментариев:

  1. ... Я знаю точно, растает лёд, В тиши полночной иволга запоёт. И рыжею девчонкой, тёплою ото сна, В озябший мир придёт Весна! ... Кать..идем может поищем включатель весны???

    ОтветитьУдалить
  2. А кроме тепла ещё Солнышка хочется!!! такого ласково-щекотящего! И в гипер хочется потому что там тепло и светло, да ещё и много всего нежного вдруг ! Меня тоже взаперти держат! А я так в бассейн хочу!
    Катя береги себя! и ешь побольше желто-солнечных фруктов!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Катя, уж лучше посидеть дома!

    На самом деле я тебя понимаю очень хорошо, сама обожаю гипермаркеты, там какая-то атмосфера, особая, и правда, даже если ничего не купишь, а просто погулять.

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш,твой муж абсолютно прав, хотя это очень сложно признать, т.к. противная доминанта беременности часто хочет все делать наперекор. Мы по той же причине не можем оформиться в детсад, я просто боюсь вести ребенка в поликлинику. А тепла мы тож хотим. Может если захотеть всем вместе, то коллективный призыв на верху услышат лучше.

    ОтветитьУдалить
  5. лучше поберечься, не хандри :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Катюш)) я сама такая - могу часами бродить по гипермаркетам)) и мне там ХОРОШО)) муж меня не понимает)))
    Но тебе (вам) сейчас лучше и впрямь поберечься) по магазинам еще успеешь :)
    А сонливость - пройдет) хотя помню, что сама днем под телек вырубалась)) хотя НЕ МОГУ спать днем вообще :) Но эт пройдет скоро - солнышко прогреет все и будете с пузожителем в парке гулять)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюшка, вот ты загадочная девчонка, ей богу! :) ну, спится тебе - спи на здоровье!!! не пущает тебя муж на улицу да по магазинам (и правильно, на мой взгляд, делает! ибо не фиг вирусы цеплять в твоем положении!) - сиди дома и наслаждайся теплом и покоем! представь только 5-6 часов сна в сутки недели за неделями и необходимость ежедневно в 8 утра отплясывать на улице под продувным ветром в ожидании автобуса, чтобы добраться до работы, повкалывать там часов 10-12 без перерыва и опять мерзнуть, добираясь домой :) не бурчи, ты вся в шоколаде, только не хочешь этого замечать :)
    а весна придет! куда она денется? с подводной-то лодки?! не в форточку же! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне вот даже нечего добавить)) я с удовольствием присоеиняюсь к предыдущему оратору)) и чтобы хоть частичкой весны тебя порадовать - приходи за наградой - http://housewhitemouse.blogspot.com/2011/02/indigo.html

    ОтветитьУдалить
  9. Катюня! Усе будет! И весна придет - я ей уже приманку вывесила в кабинете - кусудаму цветуевую ))) А супруг твой абсолютно прав! ))

    ОтветитьУдалить