вторник, 1 февраля 2011 г.

Маки и ... Маки :))



Вот что значит рукам покоя нету :)) Вышилось 2 одинаковых сердечка подряд:)
Первое - на Аиде 18 с жемчужным блеском в 2 ниточки. Оформлено в готовую рамку из ЛеруаМерлен гы, да, оранжевого цвета. А мне вот очень нравится сочетание рамы-вышивки. Хотя может показаться и неоднозначным :))

Второе - вышито на льне Belfast32 тоже с жемчужным блеском в 1 ниточку, через 1 ниточку :) Оттого и размерчик меньше :) Оформлено в пинкипчик :)

Как они вам, маки то? ;)

11 комментариев:

  1. Красота! Потрясающие маки!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю сердечки Изы Вотье!!! У самой куча их в планах. А сочетание вышивки и рамочки мне очень нравится! Таким летним настроением сразу повеяло!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе красивые сердечки получились! на мой взгляд, идеальное сочетание рамочки и вышитого сердечка! А вообще, маки шикарно смотрятся!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые маки! Сочетание с рамочкой тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!:-) Очень красиво!! И рамочка замечательно подходит!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Заходи ко мне за наградами -http://ofchinka.blogspot.com/2011/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. ХОЧУУУУУ! Какая красота. Почему я пропустила? Ты где такие раздобыла?

    ОтветитьУдалить