пятница, 28 января 2011 г.

День абсолютного ничегонеделания :)))

У вас бывают такие дни? У меня вот есть - Сегодня! :))

Чем старше я становлюсь, тем больше замечаю за собой, что в день своего рождения ничего не хочется делать. Старею чтоли :)) Вот праздновать мы будем завтра :)
А сегодня я сделала то, что собиралась сделать еще осенью, но все было некогда.
Я "оформила" АТСочки, которые мне прилетели :)
Сразу должна сказать, что идея сделать вот так - была не моя, это было придумано мужем. Который "не интересуется ни вышивкой, ни бумажками..." хахаха :))) Мужем - который гвоздик в стенку в квартире отказывается вбить, чтобы повесить хоть одну мою вышитую картину, гыгыгы. Когда я перебирала в очередной раз сокровища АТСки и вслух сказала, что надо бы сделать папку. Муж категорично сказал - "Да ну, папку уберешь и не достанешь, зачем тогда менялась". Прав? Прав! :))


И теперь АТСки живут у нас вот так


Первая сторона чуть ближе

Вторая сторона чуть ближе

Ну ведь КРАСОТА!! Правда? :))Спасибо всем всем девочкам, с которыми мы обменялись и обмениваемся :) Места в квартире у нас много :))) Так что АТСкам есть где поместиться :)) А значит я буду меняться и дальше :))

Да, забыла ж написать - здесь ровно 122 штуки :) 2 из них - мои :)

Пойду я дальше ничегонеделать :))

28 комментариев:

  1. Кать, с Днем рождения!!!
    Ты так скромно и по-тихому...
    Поздравляю! Пусть всегда все сбывается!

    Идея с АТСками - шикарная, круто получилось!

    Только потом надо бедет повыше вещать карточки - ребеныш такую красоту в сохранности не оставит :)

    ОтветитьУдалить
  2. Tasha - Спасибо!!! Да я вообще тихая и скромная, да :)))

    а АТСки - пока так повисят, порадуют - потом видно будет :)) сейчас они вне досягаемости когтей кота :)) уже хорошо.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая креативная идея! Здоровско! Необычно очень смотрится и небанально! И с днем рождения, тебя, солнышко, еще раз!

    ОтветитьУдалить
  4. Катенька с днем рождения!!!суперская идея!но вот с ребенками такое круто будет пока лежат и не ходят)))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюшка, с Днем Рождения!!!! Пусть все мечты сбудутся!!! ;))

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, суперски смотрится))
    Напомнило, как в детстве календарики собирали и на стенку лепили)) ностальгия...
    Даже нашла свою Атсочку...
    С с Днем Рождения!!!!
    (я тоже, кстати, уже давно люблю "ничего-не-делать" в свой ДР))))

    ОтветитьУдалить
  7. С Днем Рождения!
    Очень классная идея с оформлением!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, С ДнюХой, всего всего))

    ОтветитьУдалить
  9. С днем рождения!!! Самый лучший подарок - такого замечательного мужа - ты уже получила)) Желаю вам большого семейного счастья, ну и личной самореализации тоже)) Молодцы! Очень здорово придумали! Смотрится просто супер! А главное, это тепло человеческих рук от каждой АТС-ки!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, поздравляю с Днем Рождения!!!
    Очень интересная идея с АТСками!)) Я свою там нашла)))

    ОтветитьУдалить
  11. Катюшка! С Днём Рождения!!!! Сил тебе и желания на многие многие годы на всё))))) Здоровья и радости))))

    ОтветитьУдалить
  12. С днём рожденния!!!
    Стенка - отпад! Столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  13. И тут поздравлю! :)) С днем рождения!!
    Оформление здорово придумали, а как кот на это смотрит? :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Катюш, с днем рождения! Много-много тебе хорошего, чтобы было из чего выбрать! :) Идея шикарная, эксклюзивное украшение интерьера ручной работы от рукодельниц со всей нашей необъятной!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с днем рождения!!!!! СЧАСТЬЯ и здоровья!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Кать, с Днем рождения!!!
    Желаем в День рожденья от души
    Тепла, удачи, неба голубого,
    Улыбок, солнца, радости, любви
    И счастья в жизни самого большого!

    И я аж 2! свои АТС углядела)

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово придумали. Так классно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  18. C Днем Рождения! :)) а стена какая получилась, ну вообще!!! крутотень!!

    ОтветитьУдалить
  19. Катюша, с Днем рождения! Выдумщица и фантазерка! :) Здоровья, любви и новых творческих задумок!

    ОтветитьУдалить
  20. Катюш, с днем тортика)))))) Всего самого-самого))))
    А муж-то креативщик))) хорошую идею подкинул)))

    ОтветитьУдалить
  21. Кэт, ходи на мой сторона за наградой! :))) http://sv-i.blogspot.com/2011/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  22. Катюш, пусть с опозданием, но от души поздравляю тебя с днем рождения!!! ты очень добрый и светлый человек, я желаю тебе добра и удачи!!!
    классный способ хранить атс)

    ОтветитьУдалить
  23. C Днем Рождения!!!! Счастья, вдохновения!!!!!
    Классно так с АТСками получилось! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с Днем Рождения :)
    С АТС здорово :) свою нашла :)

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте, просим удалить наше стихотворение, которое опубликовано на Вашем блоге от 29 января 2011 г. 5:24 - Мы не разрешаем копировать наши стихи на другие сайты, о чем есть предупреждения на каждой странице нашего сайта. Источник стихотворения http://www.luk-media.ru/dr1.php

    ЗАО "ЛУК-Медиа"

    ОтветитьУдалить