четверг, 20 января 2011 г.

Из секретного...

Ранее непоказываемого...

Для Анюты АТСочка была сюрпризной :) Мне нужно было сделать АТС на Малышковую тему. Я очень старалась, очень очень :) Вот что получилось :)
Справилась я с Малышковой темкой? :) Анюта сказала что да ) и ей понравилось. Чему я очень рада.

а для Танечки в подарок улетел этот милашка :)) Как же мне понравилось шить этих зайчиков :)) Боюсь он не последний точно :))
И целая куча АТСок :))
Узнаете серию, да? :) А различия найдете? :))
Покажу АТС отдельно. Они мне и самой очень нравятся. А теперь будут радовать Таню :)












Вот такие показушки у меня сегодня :)

13 комментариев:

  1. Катя привет!Малышковая прелесть нежная!Еще как справилась!Заяц...это не только ценный мех-но много любви и 100 гр.ситепуха!:):):)
    АТС замечательные..блин ну как вы так делаете !УМНЯГИ просто!Показушки удались!Слушай..а что вышиваешь?Я помню ты говорила!

    ОтветитьУдалить
  2. детская АТСочка ну очень умилила!
    такая хорошенькая!
    повезло Анютке!

    и остальные карточки - шедевры!
    Кать, класс и круть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя,детская такая милая,Серия шикарная.А они обменные или нет?Если обмен можно предпоследнюю))

    ОтветитьУдалить
  4. djill - Наташа - пасиб! про 100гр синтепуха - гыгыгы ))) а то, что вышиваю - на хомяках в процессах, ибо в блог процессы грузить как то неинтересно :)

    Tasha - Таша спасибо!!

    Nata-117 - Спасибочки Наташ! Нет, эти все все АТСочки уже улетели к новым хозяюшкам :) Так что это просто показ :))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот так всегда(плачу рыдаю)Собрала все свои АТС в папку,и думаю 100шт с хвостиком маловато,надо срочно новенькое)))

    ОтветитьУдалить
  6. Уже не первый раз их вижу, и некоторые даже имею, и все равно от них тащусь и балдею)

    ОтветитьУдалить
  7. ай, какой малышок хорошенький получился!!!! лапа-лапа, прелесть-прелесть курносая-любопытная! :)))
    Серия АТСок обалденная! очень понравилась девушка в серебре, как бы полускрытая струями дождя (третья снизу) - отпад просто!!!
    а заяц.... Кать, если он не последний, можно я в очереди за таким постою? ну, пажалустаааака!!! уж очень они мне нравятся в твоем исполнении :)

    ОтветитьУдалить
  8. Катюня, супер! Очень нравится твоя серия эта! Ваааще!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные работы!
    Зайчик - прелестный!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя , заходи ко мне в гости в блог наградами !

    ОтветитьУдалить
  11. какое все чудесное!! :)) зайка такая милашечка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, после таких красотуль мне как-то неловко свои аппликации предлагать ;D

    ОтветитьУдалить