четверг, 13 января 2011 г.

Полученные радости

Давно не показывала то, что мне прилетело, ай-яй-яй мне :(

Исправляюсь и показываю!

Сначала - пополнение моей коллекции АТСочек

от Оли-Явдошка
от Гали-Радуга
от Оли-Knesinka
2 штучки от Ани-Treasure

от Оли-ЧудоОли
от Риты-Kit
от Саши-KroXa

Девочки - большущее спасибо!

Я получила ПИФ от Алены-Ell
Такой красивущий тэг
подвеска-снежинка между прочим сделана самой Аленой из корпуса часов :) Она тяжеленькая и классная!

Очень устойчивый и классный календарь на 2011 год Глядя на него и на меня муж, улыбаясь спросил: "Что, правда будешь календарики отрывать?" :))) Честно говоря - не знаю - жабка меня душит красоту губить собственными ручками :)))

И блокнотик, который на фото выглядел совсем не так :)) Он поразил меня размерами! Я думала, он больше. Специально измерила - его размеры 4.5 на 7.5 на 1 см! Он малипуська! И все листы сделаны ручками, все протонированы! Красотаа!!
даже специально сфотографировала рядом с крышкой от объектива :)
Алена - Спасибо!!!!!

И абсолютно неожиданный конвертик я получила от Вики-Mouse40 вот с таким красивеньким новогодним поздравлением!

Вика- СПАСИБО!!

10 комментариев:

  1. Катенька,тебя наверное почтальоны любят)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого-ГО! Сколько сладости, хорошо, что от этого на диету садится НЕ надо!))))

    ОтветитьУдалить
  3. )) рада что все понравилось а календарик отрывай)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые подарки!
    Катенька, я не нашла ваш имейл, поэтому пишу сюда. Очень понравилась овечка, которую вы подарили в рамках ПИФ-а хозяйке блога Вечерка. Вы не могли бы поделиться? Очень нужно, причем срочно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. красота такая!
    порздравляю, Катя!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень рада, что моя АТСка до тебя дошла!

    ОтветитьУдалить
  7. и я рада, что моя АТСка до тебя дошла!)))только к ней там бабочка прилипла, ей там не место)))

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, прекрасные подарочки. Очень приятно получать приветики от души.

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю с подарочками и радуюсь, что в этот раз почта не подвела)

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш, мне вернулось мое письмо с твоей АТСкой, вернули его за не востребованием ((

    ОтветитьУдалить