вторник, 28 декабря 2010 г.

С наступающим...

или готовим новенький салатик :))

Сейчас в инете все активно делятся всякими рецептиками, вот откопала несколько сегодня и один решила сразу же сделать :))


креветки очищенные поджарить с "немного чеснока" - я в капельке масла поджарила сначала чесночок до приятного цвета, потом добавила очищенных креветков, жарила на медленном огне минуты 4, постоянно помешивая
выложить на листья салата (с рукколой совсем идеально)- у меня был обычный салат )
туда еще выложить дольки помидора( или черри) - я порезала кубиками обычную помидорку, не черри
заправка = масло+лимонный сок + соль + перец черный молотый (вполне можно каких нибудь травок еще)
и посыпать сыром (пармезан идеально - в оригинальном рецепте) - у меня был Маасдам Фрико

Муж сказал - оооооочень вкусно :)) а я такое не ем, так что поверю мужу :)))

и с Наступающим! а вы новенькие рецептики готовите к новогоднему столу? ;)

6 комментариев:

  1. Катя спасибо за рецепт,обязательно попробую, думаю будет вкусно так как креветки очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, а я всяких морских гадов люблю)))) спасибо за рецептик))) как раз сижу и думаю, чего бы такого приготовить))

    ОтветитьУдалить
  3. elenag, Taya - Лена, Тая - на здоровье! :)

    Тая про гадов это ты хорошо сказала :)))) именно так я к этим всем морским и отношусь :)) а вот готовить - готовлю спокойно :) но не ем )))

    ОтветитьУдалить
  4. ))ням!! Катюша как такое не есть?)) вкусннооооооооо

    ОтветитьУдалить
  5. вкусно наверно)рукколу только ненавижу)

    ОтветитьУдалить
  6. Ell - Ален - не есть? легко :))

    Kseniya - Ксюш, наверное вкусно :)) не ем я морских хадов, а вместо рукколы можно и обычный салатик )

    ОтветитьУдалить