пятница, 24 декабря 2010 г.

Оформительское...

или пара дней без интернета :)))

Без интернета жизнь есть? :) Есть :)) да еще какая насыщенная, правда? :))
На прошлой неделе на 2 дня из за аварии какой-то я осталась без интернету, читаем - и без телевизора тоже :)) потому что у нас тарелка, показывающая через интернет. Муж уехал в командировку и остались мы с котом :) Без интернету :)) Вот и результаты:

Буквы
Это подарок для нашей Светы На фото она с мамой.
Вышиты буковки сатиновыми ниточками ДМС, рамка - из ИКЕА, паспарту резала сама :) Ничего сложного :)
И буквочки крупнее



Морской семплер
Ну сам семплер я вышила еще летом, даже показывала ) Это наборчик МиллХилл. А вот оформить только сейчас получилось. Рамка ИКЕевская, покрашена красной акриловой краской :)) Кораблик приклеен к раме навсегда :)) Кораблик - тоже наборчик МиллХилл. Продавались они отдельно, а вместе смотрятся замечательно.


Часики
Наборчик РТО, канва была уже покрашена. Рамка самая обычная, была темно-вишневого цвету :)) Пара дней и развлекаловка со смешиванием красок - и вот результат :) Даже лучше, чем ожидалось :))
Часики ходят, я переживала - вдруг устройство для самих часиков ненадежное и бракованое какое-нить, но нет. Все работает. И тикаютттттт от души :)) Так громко! что батарейку я вытащила :)) Так пока постоят пусть ))

Кошелек
А это не оформительское, но тоже покажу. Вот такой вот кошелечек. Наборчик. Кошелек был сшит и вышивать его - закачаешься... Особенно в уголках - фик залезешь иголчкой. Но ничего - где наша не пропадала, там выжила :) Немного терпения и все получилось. Этот улетел в подарок маме трех дочек :)

Вот такие вот оформлялочки-вышивалочки :)

11 комментариев:

  1. Катя,с возвращением!!!Какие работы потрясающие,молодец,талантливый человек талантлив во всём!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого))) Катя ты мега-пупер)))я горжусь тобой))

    ОтветитьУдалить
  3. вау-вау)))) часики и кошелек особенно покорили)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, по-моему, отсутствие интернета оказалось как никогда кстати.)) Очень красивые работы и так здорово оформлены!

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, ну сколько опять красоты навышивала!! Супер!!:))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень удасное отсутствие интернета! Иногда очень нужна такая пауза.
    Морская картинка покорила!

    ОтветитьУдалить
  7. O my goodness x-mas!!! Так мой сына ликует при виде чего его радует))) вот и я не удержалась о_О
    Сколько КРАСИВОСТЕЙ особенно рамка, часики и... морская картинка!!!ПРЕЛЕСТЬ!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Часики и кошелечек особенно!

    ОтветитьУдалить
  9. Блииин!Вот это часики. И я такие хочу!!! А механизм тоже входил в набор?

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, спасибо за подарочек!!!!!!!!!!!!!!! Он просто сказочный! Как и все твои остальные вышивочки!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты! Сколько красоты! Мне особенно понравились сердечки с буквами, морской семплер и кошелечек! Блестящее исполнение!

    ОтветитьУдалить