суббота, 18 декабря 2010 г.

По стопам Александрины :)

Как то давно, отокопала в инете ссылочку с МК по пошиву зайчиков, но руки сшить не доходили, да и машинки швейной у меня не было раньше (а теперь то есть!!!)
и совсем недавно Александрина показывала в блоге зайчиков, ну и фсеее я поняла, что умру, если не сошью хотя бы штук двух-трех )))) Саша - Спасибо!!!!

Двух-трех я конечно же сошью, тем более начало уже есть! Вчера за пару часиков сшила первого!

Сшит из флиса. Терпения вышить ушки лентами хватило только на одно :)) Не ожидала, что флис так тяжело прокалывается, просто кочмааааррррр

И сегодня подарила зайчика Леночке-Mia, которая завтра - именинница!

15 комментариев:

  1. Ой, братик!!!:))) Славный, да, Катюш? Я этих заек обожаю!
    У меня 4 из флиса (тяжело прокадывать и продергивать было), а остальные из баечки (вот тут-то легко было)
    Больше зайцев красивых и разных!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Akattava - Оксана - спасибо!!

    Alexandrina - да, Саша, они классныееее!! Баечка - это что то незнакомое мне :)) но поищу, шить понравилось )) Спасибо!!!

    Tasha - Таша пасибочки!

    ОтветитьУдалить
  3. такой здоровский зайка получился!)))) пойду тоже посмотрю МК)

    ОтветитьУдалить
  4. какой милый зайчонок! Катя,ты талантище во всем,за что ни возьмёшься!!!

    ОтветитьУдалить
  5. такой зайчишка задорный)) Просто прелесть:) Глядишь так и на медведей перейдешь;)

    ОтветитьУдалить
  6. Taya - Тая пасибо! МК посмотри посмотри ) там так легко!!

    jennik - Женя захвалила ) приятно ) спасибо!

    Алена - спасибочки! не, на медведей я точно пас ))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой чудесный зайка!Лапуля)

    ОтветитьУдалить
  8. Liola, Виктория - Оля, Вика - спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  9. Natalёk, Федечка - Наташа, Юля - спасибо!! )

    ОтветитьУдалить
  10. какой он клевый!!!))такой лапочка))))
    тоже шью зайчиков))) только другие получаются..) серьезные какие-то..) а твой прям милахха))

    ОтветитьУдалить