четверг, 9 декабря 2010 г.

Барашек

Всем привет!
Я не пропала, я тута :) иногда даже бываю в ваших блогах, любоваюсь :)
Сама много чего делаю, а вот страсть к фотографированию у меня пропала :( Взять в руки фотик - проблема. ТАк что вот и сижу в молчанке в блоге :))

Но сегодня таки фотоаппарат достала, ибо покажу абсолютно для себя необычное :))
Никогда бы про себя не подумала, что свяжу ИГРУШКУ! :)) А все из-за Светы ОНа первая себе связала барашика, и оказалось это заразно :))) Скоро у нас в РОстове будет стадо :))) Если девочки принесут всех своих на следующую встречу нашу - обязуюсь взять фотик и стадо сфотографировать :))

А пока - вот мой Барашек :)




Это мальчик :) потому и Барашек :) Хотела ему еще колокольчик на ленточке привязать, но не могу найти ни одного колокольчика, кошмарррр.

Связано из Акрила и Травки. Получила огромное удовольствие :)) особенно в процессе сборки :)) НУ а результат меня вообще радует-радует :))

А вчера хотела купить белую Травку, чтобы связать еще и девочку, а фигушки :)) Продавец мне сказала в магазине: "Да ваши же и раскупили всю "травку" белую" :)) Мало того, что всю толпу в лицо знают, так ишо и знают, что мы скупаем :))) но буду искать белую то пряжу :) И надеюсь меня не торкнет в очередной раз, и я остановлюсь на парочке, не больше :))

26 комментариев:

  1. аааааа, какой кайфучий!!! больше баранов, хороших и разных! надеюсь, тебя торкнет и ты их навяжешь столько же, сколько в прошлом и этом году бактусов :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. катя)) какая прелесть аааааа милашка))) Если будет желание и время - встаю в очередь за Барашком)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катенька, какой прелестный малыш! Жаль, я вязать не умею(

    ОтветитьУдалить
  4. ААААА! Какой потрясающий красавец! Что ж, такому завидному кавалеру действительно нужна невеста,а нам, не умеющим вязать, остается только вздыхать и любоваться

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, классный какой! "Ваши" повеселили:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Невеста есть у меня!!! Ну что, устроим смотрины на ближайшем сборище ростовских рукодельниц!??? :)))))))
    Мне очень нравится идея собрать и сфоткать всё стадо!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя...красавец!!!!!!!Свете браво,что Вас всех заразила!У вас когда встреча???:):):)

    ОтветитьУдалить
  8. такой прикольный барашек!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Sv-I - пасибо Света! :)) но я все жеж надеюсь, обойтись двумя штуками :)) куда мне стадо в 14 баранов девать? :)))

    Ell - Ален спасибо! я запомню про пожелание :)

    Катенька - спасибо! :) а вязать там несложно, главное - захотеть! одни столбики бе накида и все :)

    A-len-ka - Алена спасибочки! а вязать - попробуй ;) ничего сложного, а в "Травке" вобще ничего не видно, если и есть где огрехи какие :))

    Alexandrina - Саша - спасибо!! "Наши" даа, они могут :)))

    Лейла - на твою невесту уже Светин барашек претендует :)) Так что нам будет наша связана :))) А стадо сфоткать и правда ж надо :) пока не разбежалось на подарки :))

    Tasha - пасибочки :)

    djill - Наташа спасибо!! а встреча на 18е запланирована :)

    Айла - спасибочки!!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная игрушечка!!! Такой прикольный!!!=)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой же слаааавный!! глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудо какое!!!! Такой очаровательный!!!! Прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой он милый! Так и хочется затискать)

    ОтветитьУдалить
  14. ой, какой он забавный, симпатяжка прям

    ОтветитьУдалить
  15. Привет. Какой он прикольный. Это даже здорово, что это не зайцы и коты(учитывая наступающий год). А именно такие обаятельные барашки.
    Обожаю разглядывать ваши встречи, ты фоток побольше делай

    ОтветитьУдалить
  16. мохнатый милашка-обаяшка! Катюша, он потрясающий! сразу хочется такого связать, может и решусь, я в вязании практически 0 :))

    ОтветитьУдалить
  17. аахахах, целое стадо?)))) какая прелесть))) обязательно сфоткай))) здоровский такой барашек))) я сначала подумала, что покупной, пока страничку не открыла и не узнала, что она собственноручно связанный))))

    ОтветитьУдалить
  18. Кать, классный такой! Молодец! Одна я без барана(.

    ОтветитьУдалить
  19. Клевый барашка))) очень обаятельный и сразу видно - любопытный;)

    ОтветитьУдалить
  20. Классный баранчик,а мой пока без ножек и хвоста.

    ОтветитьУдалить
  21. АААААААА, какой он хорошенький!!!!!! прелесть просто!!!! :) шикарный барашек!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ну этот барашек будет украшением всего стада!!! Клаааасс! А меня продавщица в ленточном магазине тоже в лицо узнаёт и спрашивает,"опять для открыточек" или "для дела ленточки"? так что наши открыточки - это не дело, а так...попробовали бы эти тётечки такого барашка связать! Ни за что бы не получилось!

    ОтветитьУдалить
  23. Приятно читать))) Девочки, кто хочет связать такого барашка-мою авторскую игрушку по оригинальному МК, то добро пожаловать сюда http://texnomagia.ru/forum/3-877-1
    И очень бы хотелось, чтобы все-таки правильно указывали автора, то бишь меня.

    ОтветитьУдалить