четверг, 25 ноября 2010 г.

Непередаваемые Ачучения..

Да-да-да, именно Ачучения были у меня сегодня :))
Вчера я с упоением сворачивала денежки, настоящие да, в гармошку :)) А сегодня - я их гладила :)) а потом сворачивала по другому, потом снова гладила и сворачивала по вчерашнему :))) вот так
под конец сворачиваний были уже непередаваемые ачучения :)) но я клятвенно пообещала себе больше их не гладить, а оставить уж так :))

А потом пришел муж и сказал что так - СТРЕМНО! Нормально да? весь день развлекалась с этими сворачиваниями и видители стремно, рррррр

Потом немного поколдовав, получилось у нас вот что :) Результат устроил и меня, и мужа :)

Как пришить деньги к канве - это еще одни непередаваемые ачучения :))))) они ж мешаются жуть! и не пришиваются! а дырку делать в деньге - а вдруг потом не примут? рррррр
такие вот ачучения :))
А вообще то это - Денежное дерево :) Будет подарено на др нашему другу :)

И покажу кусочек багета - ндравицца мне - под дерево - очень удачно для дерева : )



ГЫ, кстати, доллары сворачивать труднее - наши чики-пуки и готово :) У долларов бумага жестче и плотнее :)

Схемка - тута

23 комментария:

  1. Первый раз такое вижу! Оригинальный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Идея для подарка великолепная - возьму на заметку :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот уж, Кать, удивила так удивила!!! Эх, жаль не увидеть процесса обрывания (опадания) листвы, все остальное более-менее представимо! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина_Ко - пасибо :) в вышивальных кругах - денежное дерево достаточно часто попадается :) и всегда в подарок :)

    Катенька - спасибочки! :) будет нужно - выложу схемку самого дерева ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ollama - пасибо Оля! А дерево будет подарено с пожеланиями достойного благосостояния имениннику, чтобы дерево как можно дольше оставалось зелененьким :) с листьями :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ollama - а почему удивила кстати? :))

    ОтветитьУдалить
  7. Ахах) Здорово придумано! До конца не верила что денежки настоящие:))

    ОтветитьУдалить
  8. КАтя, скорей давай схему!! Чего же ты ждешь!?!?!? Надеюсь, листва останется на месте до самого черно-пречерного дня (который никогда не наступит), уж очень лысо будет без нее и жалко портить такую красоту!!! Ну очень оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого)) вот это денежное дерево))) вау)) супер идейка))

    ОтветитьУдалить
  10. классное дерево!
    я тоже подобное вышивала,
    только у меня монетки декоративные,
    а с настоящей деньгой -
    это круть-круть!

    ОтветитьУдалить
  11. Катюш, ну куда ты пропала! Деревце прикольное, а если учесть номинал купюр на нем, то классный подарок!

    ОтветитьУдалить
  12. Кать, ну круто))
    Вот других слов у меня просто нет))

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это да!! Катя, очень классная работа получилась, оригинально и актуально!
    Это такой своеобразный НЗ (неприкосновенный запас), если, на дай Бог, у одариваемого настанут трудные времена - его спасет подаренное вами денежное дерево.))

    ОтветитьУдалить
  14. Действительно очень оригинально получилось!)) я такого еще не видела)))) здорово, Кать!))

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошое дерево-сейф:)
    У меня бы терпения не хватило, столько раз складывать и гладить. После второго раза, пошла бы и потратила все:)

    ОтветитьУдалить
  16. гы)) прикльно то как))) Особенно пожелание мне твое понравилось)) про благосостояние))) и ваще можно прям с картиной идти в магаз и на кассе гордо снимать листик и платить)) представляю лица кассиров))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже вижу такое в первый раз!Мне очень нравится!Супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень оригинальный подарок! Только почему нельзя было купить сувенирные купюры?

    ОтветитьУдалить
  19. Катюня, супер!!! Хотя, конечно, экстрим еще тот! А коммент мужа - вообще атас. Тебе, наверное, в этот момент хотелось в него тапком запустить? ;))

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, ты такая рукодельница, и выиваешь, и вяжешь, и скрапишь и даже деньги выращиваешь :) Классно :)

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательный подарок! и общипывать его жалко!

    ОтветитьУдалить