суббота, 13 ноября 2010 г.

Сокровишша

Покажу прилетевшие мне сокровишша!

АТСочки :)
от Кати-Екатерина_Ко
от Евгении - Snezhinka
от Ирины - Taura
от Нади - Mu-Ha
от Ины - Im-bear
от Екатерины
от Насти-Stacy
от Свитланы-SVIT

А еще у нас в Ростове была встреча с Надей
и Надя привезла мне вот такие АТСочки

и открыточку

Покажу открыточку в подробностях! Она удивительная!! Ее можно рассматривать часами! Что я и делала :)) Мой муж сказал, что такое нельзя подарить!! Это ж чудо! И такое дарить жалко!





А вот эту АТСочку я получила от Татьяны

Это техника Пергамано! Это то, на что я смотрю затаив дыхание, ибо понимаю - сколько это нужно терпения и усидчивости. Это пострясающе!!!
А вместе с АТСочкой в конверте была еще и открыточка!!



а еще столько всего!!




Нет слов! Одно восхищение и спасибы!!!

Девочки - АГРОМЕННОЕ ВАМ СПАСИБО!!! Это ведь и правда настоящие СОКРОВИШШААА!!!

10 комментариев:

  1. Ооо, Катюш! Вот это точно сокровища! Красивенные:)

    ОтветитьУдалить
  2. Даааа уж, я вспоминаю твою коллекцию АТС и тихо плачу, забившись под стол:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, какая роскошь... от пергамано аж дыхание перехватило! это же ювелирная работа! А Надина открытка - просто сказка, жаль я не увидела ее вживую, хоть и была на встрече :(

    ОтветитьУдалить
  4. Красотище!!!! Катюша, тебя ждет и моя АТСочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя,какое все красивое!!!!Пергамано удивило своей красотой и нежностью!!!!))))

    про свой должок помню:)Катюш,совсем нет времени на АТС-ки,вот сдам экзамены в автошколе,тогда примусь за них!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя )) сколько красоты)) рада за тебя
    Катюш можно вопрос ты мне присылала таки прозрачные полубусины или что то подобное.... можно узнать где их найти можно в больших маштабах?? спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. сколько подарков!!! такая красота!!

    ОтветитьУдалить