суббота, 6 ноября 2010 г.

Флэшмоб

Меня офлэшмобила Юляшка

Правила такие:
вы отмечаетесь в комментариях, и я называю 3 вещи, которые по моему мнению, вы умеете хорошо, в ответ вы пишете пост, в котором подтверждаете/опровергаете мое мнение и пишете 3 пункта о том, чего вы НЕ умеете.
Итак, Юля считает, что я
1. Люблю свою машинку
2. Бискорнюголик и АТСоман
3. люблю яркую жизнь)

Гмм :))

1. Люблю свою машинку
Да, обожаю! :)) Моя теперь машинка в нашей семье живет 5 лет. Сначала это была рабочая машина мужа. Теперь у него - новая. А с этой теперь дружу я :) Правда сейчас, когда я сиду и за рулем - узнаю все больше интересного :)) НО машинка мне помогает - не капризничает, кое в чем подсказывает мне ;) Настоящий джентельмен :)) Да, машинка - "мальчик". Не знаю почему - но когда я сажусь в машину - для меня сразу определяется - "девочка" машинка или "мальчик" забавно наверное

2. Бискорнюголик и АТСоман

да я вообще "голик" :))) Как затянет - пока не сделаю то количество, которое голове нужно - не успокаиваюсь. Своеобразная у меня голова :)) Бискорнюшки не так давно показывала, АТСки в больших количествах наверное все видели, еще я связала 13 бактусов (!) :)) 12ть из них - подарены, 26 блокнотиков - все раздарила, всякие коробочки :))
Сейчас вот присматриваюсь еще к одним штучкам, но пока держу себя в руках :)) Или просто у меня период апатии к творчеству :))

3. люблю яркую жизнь)
Гмм а вот это меня поставило в тупик. Что есть яркая жизнь? для меня - это тусовки, шоппинг, болтания с подругами по магазинам, центрам, фитнес и прочая прочая...

Нет! Я не такая :)) Ненавижу тратить время на походы по магазинам, от шопинга - то бишь траты денег на шмотки - не испытываю никакого удовлетворения, очень очень редко. Всякие клубы-тусовки это тоже абсолютно не мое, не понимаю что в этом всем ТАКОГО!! :)) В силу работы моего мужа одно лето провела в тусовках в клуюах на побережье. Напьются все до зюзиков и начинается съем. А потом удивляются - откуда в Сочи - СПИД? Да еще в таких масштабах! А вообще я терпеть не могу даже выпивших, про пьяных вообще молчу. Пьяные все такие храбрые и смелые. А ты вот будь таким крутым без выпивки, ан нет - зачем такие сложности :))
Я оооочень домашний человек :) Яркость жизни для меня наверное в новых впечатлениях от путешествий, от новых знакомств с интересными людьми, от встреч с подругами "в теме" :)), в умении видеть вокруг не только черное, но и разноцветное (я учусь этому, да :) ) Вот в этом я люблю яркую жизнь, если именно в этом она яркая :))

А теперь чего ж я не умею....
гмм гммм
1. Я не умею ждать. Абсолютно. Мне надо сейчас и немедленно и все сразу. Или мне не надо ничего.

2. а на этом мои неумения закончились :))))) Я считаю, что всему можно научиться - если это НАДО то это дело техники и времени.

гыгы спросила у мужа - чего я по его мнению не умею - он сказал - "Писать на стенку" :))) Ох уж эти мальчики :)) Ну да, не умею, это правда. НО оно мне надо ли? :)))

и если кто хочет пофлэшмобиться - пишите в комментариях :) интересно жеж :)

5 комментариев:

  1. Хорошо написала! Увелкательно! Узнала о тебе новое. Рассмешила фраза муж. Да уж...не умеем мы это... зато они кормить грудью не умеют...

    ОтветитьУдалить
  2. забавно :) чур, я участвую :)
    кстати, Кэт, с первми двумя утверждениями о тебе я согласна, а третьим бы отметила твой необыкновенный кулинарный талант :)

    ОтветитьУдалить
  3. хм... Я тоже ненивижу ждать.. но жизнь постоянно ставит рамки "ожидания" как бдто знает и испытывает на прочность. С тобой такого не происходит?

    ОтветитьУдалить
  4. Natalie H - :)) я мужу прочитала твой коммент, он тоже посмеялся :))

    Ell - Ален ты умеешь:
    1. искать и находить что то новое, воплощая это в жизнь
    2. всегда быть позитивной
    3. умеешь из простой бумажки сотворить такую конфетку!

    Sv-I - спасибо Свет! :)
    ты умеешь:
    1. в каждой мелочи найти что то хорошее
    2. не терять ни минутки времени
    3. плести из бисера, вязать игрушки и вообще много чего рукоделить

    Алена - с жизнью я стараюсь найти общее гармоничное равновесие :) и ттт пока мы взаимны

    ОтветитьУдалить