пятница, 15 октября 2010 г.

А вас переписали? :))

нас - да :))
приходили 2 девочки-стажеры и женщина с ними, опытная видимо - как старшая.

и скажите мне - зачем нужна эта перепИсь?
У меня спросили ФИО мужа - мое не спросили, а зачем? ну да, действительно :))
дату рождения, где родились, образование, давно ли в квартире проживам и есть ли в квартире телефон и интернет.
а еще про работу спросили и мужа и мою. Я не работаю. И тут женщина сказала - ну мы потом тут допишем - не ищет работу, не нуждается, да? - вопрос был уже мне :)) ну да-да

Я так мечтала на вопрос про национальность сказать "Фея" :)) ну записывают же как скажут - по телевизору постоянно показывали это - а меня не спросили про мою национальность! и про мужа национальность тоже не спросили :)) Обломс

Пы.сы. Кстати - девушка отказалась заходить в квартиру, и даже попросила выйти в коридор. Так то вот
а вам какие вопросы задавали?

13 комментариев:

  1. НАс еще не переписывали :) Я хочу сходить на переписной пункт вообще))

    ОтветитьУдалить
  2. а я проспала этот знаменательный момент :)
    Они сегодня пытались опросить - звонили, но вероятно испугались басовитого лая нашего трусишки, а я просто не успела - пока вставала, пока натягивала халат - под дверью уже и не было никого.... и только записка в дверях намекнула, что это было....

    ОтветитьУдалить
  3. Нас тоже переписали :) А перепись - это очень важно! На основе её данных будет строиться бюджет вашего города, например...и прочее :)
    Про национальность, кстати, спрашивали :)

    ОтветитьУдалить
  4. у нас спрашивают национальность)) еще какими языками владеем. ну и фио, возраст, образование, источник дохода)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. у нас тоже национальность спрашивали, про образование, есть ли дети )))

    ОтветитьУдалить
  6. про национальность не просто спрашивали, а мы сами своей рукой вписывали свою национальность. остальное парень заполнял сам.

    ОтветитьУдалить
  7. А мы сами вчера с дочей к ним сходили,
    :) благо - рядом, все равно гуляли, вот и зашли. А спрашивали фио сразу всех - и меня, и мужа, и дочи, дату рождения, где родились, сколько лет здесь живем, образование, ученые степени, метраж квартиры, своя она или нет, сколько лет дому, кирпичный или еще какой,пользуемся ли стационарным телефоном, телевизором, радиоточкой(!)))))), интернетом, какими языками владеем,источники дохода, национальность. Вроде все :) Потом выдали три смешных - безо всяких печатей - бумажки, что перепись нами пройдена! :))

    ОтветитьУдалить
  8. только что ушла девочка-переписчик.
    спрашивала ФИО, даты рождения, работаете-не работаете, где и кем, виды доп.доходов, образование, владение языками, семейное положение, количество детей.
    никаких бумажек не выдавали.
    национальность в анкету все вписывали своей рукой. теперь я понимаю, откуда в прошлую перепись на территории РФ брались орки, эльфы и прочие феи :)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Хммм, очень странно, я бы на твоем месте всенепременно пожаловалась бы на горячую линию, я лично смотрела, что у нее там в листочке написано, мне задали все вопросы до единого. А также с моих слов записали про мужа и сына.

    ОтветитьУдалить
  10. Переписали:) Бедная девочка в 8.30 вечера ходила по квартирам. Боже, я бы не пошла:))) Не знаешь, на что нарвешься. Но мы ей попались хорошие. Дедушка даже с ней кокетничал:) По-доброму! А бабушка бдила! Угостили мандаринами:))) Спросила все, включая жилплощадь и отопление:)

    ОтветитьУдалить
  11. А сегодня этот посто опубликовали в комсомолке!

    Катя - поздраляю с выходом в печать!!!

    ОтветитьУдалить
  12. :))) а к нам не приходил, были объявления у двери о наличии переписного пункта и все
    А учитывать будут, особо при прогнозировании увеличения рождаемости и совсем уменьшения декретных:((((

    ОтветитьУдалить