среда, 13 октября 2010 г.

А вы бискорнюголик?

Еще находясь в Сочи увидела у Тани в блоге про бискорнюголиков :)) стало жутко интересно а сколько же я их вышила и собрала. И вчера добралась таки до фотографий своих работ. И получается что я тоже "голик" :)) вышитых у меня 19 штук! вроде бы я все-все откопала фотографии :))

Все эти бискорнюшки раздарены, некоторые шились под конкретных дарителей :))
красота :))
а еще у меня есть бискорнюшки, которые подарили мне, пойду их собирать в кучку и фотографировать тоже :))

9 комментариев:

  1. Какие они все разные и классные!!
    Катя, ты просто молодец!! :))
    А я бискорню никогда не вышивала, все руки не доходили.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какое разнообразие!

    ОтветитьУдалить
  3. милые малышки!
    очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же прелесть!!!:-) Очень они мне нравятся, но сама я до сих пор не вышила ни одной...:-(

    ОтветитьУдалить
  5. ты точно голик) у меня только 2)

    ОтветитьУдалить
  6. я не голик)) и у меня живет твоя бискорнюшка, очень классная!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, Кать, сколько красоты! Меня на такой подвиг, как вышивка, вряд ли хватит )))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень люблю вышивку, но вот для чего эти штуки понять не могу))))
    Но количество впечатляет;)

    ОтветитьУдалить