четверг, 28 октября 2010 г.

Еще раз про перепись ;)

Гы, меня ростовчанки сдали в местную ростовскую "Комсомолку" с моим постом о переписи :))) Хорошо, хоть газетку на след неделе возьму - почитаю :)) У нас купить - не купила - утром уже ни одной газеты не было!

Я вообще про енту перепись и забыла то :)) НО на этой волне вот - решила почитать а как ж там у других то? :)) столько перлов, я вооще со своей "феей несостоявшейся" отдыхаю :))

вот например с сайта РМ :
Переписали…
21 ОКТЯБРЯ 2010, АЛЕКСАНДР РЫКЛИН
На днях домой пришли переписчики. Вернее – переписчица. По словам жены (я был на службе) – прелестное юно-воздушное созданье. Все шло гладко, пока не добрались до меня. «Национальность мужа — русский?» — спросило созданье. «Нет, — ответила жена, — еврей». Девушка потупилась и смущенно спросила: «Что, прямо так и писать?..»
как вам? :)))

а вот тутачки можно почитать как работали московские переписчики. и знаете - Я ВЕРЮ! Особенно после того как мне достаточно близкий человек нашей семьи (уж не буду говорить кто именно, на всякий случай) рассказал как у них "проходили выборы президента" и сколько у них план по голосам, и сколько у них снимут премию если этот план не будет достигнут...

Эх, Расея-матушка :))
Хорошо денежков отмыли, да много - молодсы!

8 комментариев:

  1. У нас тоже с национальностью вышла незадача. Первым записали дедушку - национальность немец. Потом мама, я - национальность такая же... Тетка переписчица явно нервничала. И не скрывала свое недовольство. И вот добрались до моего мужа - русский! Тут уже тетка не смогла скрыть свою радость и сказала - ну наконец таки хоть один! Корректности что ли их не учили...

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааа, боисся теперь мну? Без имен?:))))

    ОтветитьУдалить
  3. К подобным событиям, как перепись имею прямое отношение. Скажу как было у нас в Московской области: Да, план был. Выполнить его в такие сроки нереально. Наши студенты РУДН ходили честно. Пользовались базой, только случаях, когда не попадали к квартиры. Но все население и так знакомо хорошо, уточняли фамилии, даты и места рождения.
    Помимо студентов, которых , кстати, навязали, работали учителя и вообще грамотные люди, пенсионного и предпенсионнго возраста. Работали для получения госнаграды от Росстата, которая дает возможность в Московской области получить статус ветерана труда, а это пусть не совсем большие, но все же выплаты,компенсация за ЖКХ и т.д. Поэтому подходили к работе ответственно и сделали ее качественно, в рамках созданных условий для работы. Некоторые использовали свой личный транспорт. Студенты были обеспечены нормальным питанием, но это не помогло. Наковыряли такого.... В графе национальность кого только не было и гномы и эльфы. Смешно? Может быть.... Но такой юмор все же не уместен в данном случае. Да и все равно потом каждой национальности присваивается код, и формы обрабатывает машина. Пошутить не удастся.
    Я к таким акциям отношусь без фанатизма. Просто свою работу нужно делать хорошо, опуская свое личное мнение по этому поводу. А таджиков всех переписать не смогли - боялись они и прятались. Некоторые деревни становятся практически армянскими и азербайджанскими населенными пунктами. Вот от этого как-то не весело....

    ОтветитьУдалить
  4. Вы слишком предвзято относитесь к переписчикам. Я сама подрабатывала им во время переписи, о моих впечатлениях можно узнать на моем блоге.

    ОтветитьУдалить
  5. Llavella - да, Тась, нарочно не придумаешь...

    Liola - не, Оль :)))) тебя не боюсь :)) просто этот человек живет не в Ростове, а там еще все хуже чем здесь, опасаюсь )

    Феникс - ох Светлан! а мне совсе невесело! Мне печально от того что творится в стране, от того как все это проводится и преподносится. А мнение у меня есть по поводу переписи - да, это просто отмывание денег и больше ничего. Как и в случае с переименовыванием Милиции в Полицию - на одни таблички только СКОЛЬКО ДЕНЕГ УЙДЕТ!! Что - разве их потратить некуда? А все практически мигранты живут не по закону - в Сочи я их насмотрелась.... вот и прячутся, вот и боятся. Да порядка просто у нас в стране нет. И не будет видимо никогда.

    Юлия - а к переписчикам никак не отношусь. Я негативно отношусь к системе проведения переписи - вот это - да, правда. А переписчики - они разные, не такая уж я дура то, чтоб этого не понимать. Кто то честно сделал работу, кто то схалявил, кого то заставили как то сделать как может им и не хотелось. Но по крайней мере им хоть денег заплатили (хоть какие то). Нам в свое время - ни копейки - все для страны ;) а гоняли много, я ж тоже и в школе училась и в универе :)
    а в Вашем блоге я ничего не нашла про перепись

    ОтветитьУдалить
  6. К переписчикам у меня нет претензий - они люди подневольные...а вот перепись. Кто эту анкету составлял руки оторвать. И при этом результаты будут только весной!!! Чем они там занимаются вообще.
    А мой муж так вообще обплевался. Сколько ты зарабатываешь и сколько человек ты на это кормишь никого интересует. Сколько детей у тебя никого не интересует, зато посчитать кухню за комнату - это пожалуйста. Так и написала нам 2-е комнаты, а ведь у нас однушка, да и то не наша.
    И вроде бы перепись - дело добровольное, но она ходила к нам почти каждый день - уговаривала переписаться.

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш,приветик!Напиши мне на поску (у меня ящик крякнул)я тебе фотку сброшу))

    ОтветитьУдалить
  8. а нас так и не переписали )))
    нет нас в России...

    и многих моих знакомых тоже... не переписали...

    не очень-то и хотелось... тем более, что муж тоже еврей))) а кем сына назвать - я даже и не знаю)) думаю, что муж будет настаивать на еврее )))

    ОтветитьУдалить