вторник, 26 октября 2010 г.

Креветки и чебуреки :)

Сначала про креветки :)
Это блюдо я сфотографировать элементарно не успела :)))
Надо сказать, что креветки я не ем, как и много другое морское, готовить - готовлю, но не ем :)
А вот креветки НИКОГДА раньше не готовила - все муж сам, как ему хочется варил. А это вот попался мне рецептик - ну надо ж попробовать было :)
Креветки (которые красного цвета) хорошенько размораживаем. Я размораживала без микроволновки, ждала пока отмерзнут сами :) Кладем их в сковородку и заливаем соевым соусом так, чтобы креветки не булькались в соусе, а примерно в половинку лежали. Накрываем крышкой, жарим (тушим) 7 минут. За пару минут до окончания - наливаем в сковородку рюмочку водки. В процессе - перемешиваем. И все :)
Муж сказал - обалденно вкусно и больше он варить креветки не будет - так гораздо вкуснее :))

А чебуреки делать тоже просто :)) Делала вот по этому рецепту

ладно хоть сфотографировать успела :))

Присоединяйтесь ;) и приятного аппетита!

5 комментариев:

  1. НЯМ-НЯМ... слюнки потекли!))

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, а я твой блог сегодня в "Комсомолке" ростовской пропиарила:))) Запостила туда сообщение про фею и перепись с прямой ссылкой! Если купишь сегодняшний номер, смотри страницу 4:)))

    ОтветитьУдалить
  3. ооо, чебуречики так аппетитно выглядят!! аж есть захотелось :)

    ОтветитьУдалить
  4. как вкусно,блин может побороться с ленью и тож чебуреки сделать.

    ОтветитьУдалить
  5. чебуреки,любовь моя!!! я с мясным фаршем раньше часто делала,а вот с креветками - ни разу. надо попробовать!
    Эх,и когда уже можно будет чебуреками по Интернету обмениваться???

    ОтветитьУдалить