среда, 20 октября 2010 г.

прошу помощи

сегодня при входе в блог мне выдало вот это:
Blogger Status
Monday, October 18, 2010

Image Uploads will be disabled for about two hours while we perform routine maintenance on Wednesday, October 20th at 5:00PM PDT.


We'll update this post as soon as the maintenance is complete.

это что есть? мой блог закрывают? или у них какие то на блоггере техработы просто?

плохо не знать английский :(

СПАСИБО! Вы меня успокоили :)
а переводчики иногда так весело переводят, что ну их нафик :))

8 комментариев:

  1. техработы наверное у меня частенько просят зайти попозже)

    ОтветитьУдалить
  2. ну исходя из моего опыта "программиста", update - это обновления) У меня сейчас тоже что-то такое висит в шапке панели инструментов. Не переживай, чего б они твой блог закрывали))

    ОтветитьУдалить
  3. у меня тоже самое, я не знаю английского но фразу забила в переводчик, который объяснил что 2 часа нельзя будет по техническим причинам добавлять изображение вот и все, как фраза исчезнет, значит все это закончится, не стоит переживать;)

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, не волнуйтесь! :) Это только тех. работы.
    Вы не сможете загружать картинки в течении (примерно) 2 часа.
    Все видно будет в порядке, через несколько часов.

    ОтветитьУдалить
  5. ага, это тех работы.

    мой английский тоже "is poor", но в таких случаях на помощь приходит переводчик от Гугля

    http://translate.google.ru

    ОтветитьУдалить
  6. У меня надпись про картинки уже сутки в профиле болтается, пока не заметила, чтобы это мешало :) А вообще постоянно что-нибудь, то на блог зайти нельзя, то его нет, а потом вдруг есть! :)) Они ж великие экспериментаторы и улучшатели на Блоггере ))))

    ОтветитьУдалить
  7. это сообщение говорит о том, что пока блоггер не обновит базу данных и программное обеспечение по изображениям (вроде это положено обновлять), Вы не сможете не добавлять, не просматривать изображения

    ОтветитьУдалить
  8. в течение двух часов с указанного времени в среду, 20 октября, вы не сможете добавлять картинки в связи со стандартными тех.работами.

    ОтветитьУдалить