четверг, 16 сентября 2010 г.

Про мои АТС "Рисунки"

Девочки! во-первых, спасибо всем вам!! - я не ожидала, что серия "Рисунки" настолько понравится :)) Она для меня - такая "простецкая" :)) насмотревшись чего люди в скрапе и в каких техниках делают :))

А во-вторых - обяснение, дабы никого не вводить в заблуждение :)) это - НЕ МОИ РИСУНКИ!! :)) я рисую, но 1. не так хорошо :)) и 2. я никому не показываю то, что рисую :)) даже в арт-буках не участвую :))

За эти рисунки я могу сказать только спасибо тому спамеру, который оставил коммент в моем блоге (я причем видела точно такой же коммент и в других блогах :) )
В комментарии была и ссылка, я обычно ни по каким ссылкам не хожу, дабы не словить какой-нибудь ненужный мне вирус, а тут - рука сама нажала на ссыль :)) Увидела картинки - и все - пропала :)) они мне тожа понравились :)) Посохраняла те, которые мне наиболее понравились :) еще месяц назад, если не больше. И вот так и появились АТСки :)) "Рисунками" я их назвала - потому как это название показалось мне наиболее подходящим. Сначала хотела - "Фэнтези", но пока делала - придумалось другое :)
Так что это всего лишь распечатанные картинки на бумаге с текстурой холст и лен. А дальше я уже просто поигралась с ГлоссиАкцентом, эмбоссингом, 2 штучки сделала в 3Д


Сорри, если кто то подумал что я такая гениальная :)) и надеюсь шибко во мне вы не разочаровались :))

3 комментария:

  1. Кать, это рисунки японской художницы Одри Кавасаки :)
    А в тебе я нисколько не разочаровалась - умение преподнести, это же тоже творчество! :) Так что, как считала ту серию АТС потрясающей, так и считаю! :)

    ОтветитьУдалить
  2. ну а мне АТС все равно понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. ой ой ой,ай ай ай :)
    конечно не разочаровались,атс и правда классные.

    ОтветитьУдалить