среда, 8 сентября 2010 г.

Мои новые АТС

Сегодня новые 2 серии :)

Первая - "Коты"
Эта серия специальная :) для Полины, Леси и Наташи
Девочки - выбирайте :) Если вам не по душе эта серия - отпишитесь пожалуйста в комментах :)

ЫЫ в этот раз я измерила таки вышивку в см :)) 2.7 на 4.9 см каждая. Вышито на Линде в 1 ниточку, схемки - из Спецвыпуска Вышиваем крестиком.

№ 1 Iringa
№ 2 Евгения
№ 3 kostromka

и вторая серия - "Рисунки" - эта серия разобрана
отражает чисто меня-скрап :)) Непонятно что - просто - лаконично - экспериментательно :))
На общей фотографии АТСки получились более показательными :))
Макетный нож + ГлоссиАкцент + Эмбоссинг :)
№ 3 и № 6 - сделаны 3Д картинкой

и подробнее

№ 1 Kit
№ 2 Kseniya
№ 3 Анжела
№ 4 Ann
№ 5 Kriss
№ 6 Polli
№ 7 vikawish
№ 8 Treasure
№ 9 Явдошка
№ 10 O'Shelli
№ 11 chilli

Серия будет раздаваться по долгам, если конечно понравится :)))

33 комментария:

  1. Кать, ну кому, скажи, такие вышитые коты могут не понравиться ?!:))
    И рисованная серия просто изумительная!! вся! не могу устоять, можно попрошу: если каким-то чудом останется №9, то оставь, ее, плиииз, мне :) А я тебе ответную сделаю :)

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота!!!!!А мне очень понравилась №7! Как будто моя Анечка с Барсиком)))

    ОтветитьУдалить
  3. Они восхитительны! Я смотрю на них и просто нет слов... честное слово, я такой красоты еще не видела!!! А можно мне 8 в долг попросить?? принтер мне уже подарили, осталось его установить и думаю скоро у меня будут новые АТС!

    ОтветитьУдалить
  4. гыы)) какие атс-ки классные! мне понравились особенно 1, 4 и с кОтой)) И котовышитые! Настроенческие такие! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне двух котов вышитых первых!!!!!!!!!! Хачу!!!!
    Черкани мне свой адрес на iringa@ya.ru. А то у меня только сочинский адрес. Я ведь проленилась и до сих пор не отправила свою атс. а теперь доча прихворала и я "невыходная" из дома

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Мне очень нравится. Хочу №9!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, какие классные! причем каждая серия по-своему!
    коты -волшебные, а во второй серии девочка с кошкой покорли)

    ОтветитьУдалить
  8. Катенька,АТС-ки чудные!!!В кошаков просто влюбилась сразу)))))такие они яркие!и вышивку очень люблю!!!!она у тебя прекрасна!!!!!!
    Вторая серия тоже классная!ой,так тяжело сделать выбор)))))я бы конечно от вышитой АТС- ки пищала!))))но они уже все заняты(,тогда девочку с кошкой выбираю.если не выбрали еще))),хотя все без исключения очень нраааа)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, какие все красивые! С вышивкой вообще отпад! Да и рисованная серия тоже! Можно мне тогда № 7, 9, 1 или если они заняты, то № 10. Это я прошу в обмен на мою АТС с мишкой...

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже очень все нравятся! С вышивкой такие забавные! Из серии "Рисунки" можно четвертую?

    ОтветитьУдалить
  11. Кать,ну что,меняемся?Я тебе оставила первую фею.
    Мне очень понравилась рисованная серия!!Согласна на любую!Смотрела,смотрела,так и не смогла выбрать,все просто чудесны!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну очень красивые все! С котами вообще чудесная серия!И с рисунками великолепные!

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, какие они все клевые!!! можно мне из рисунков № 9???

    ОтветитьУдалить
  14. вторая серия нереально хороша! жаль, что все "мои" уже заняты. я подожду еще, хорошо? :)

    ОтветитьУдалить
  15. Катюня! Какая красотаааааа! Вторая серия нереально хороша!!!!! Особенно 9-я понравилась! Ууууу! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  16. я хочу №2 или можно с кисками, если остались)

    ОтветитьУдалить
  17. они все обалденные! можно № 3 с кошкой или № 1 с девочкой рисованной?

    ОтветитьУдалить
  18. ой, не прочитала, что первая серия уже забронирована)) тогда можно № 1 из серии Рисунки?

    ОтветитьУдалить
  19. А можно 10 из серии рисунки? Если она свободна.
    Очень уж на меня похожа.

    ОтветитьУдалить
  20. ооо, все атс - просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Оооо какие АТС-ки! Я люблю тоже вышивание+ скрап, но вторая серия просто супер! Тоже встаю в очередь;)

    ОтветитьУдалить
  22. Катенька,ну если №3 из котиков незанята,то я была бы очень рада получить ее в подарочек(в обмен конечно на мою)))

    ОтветитьУдалить
  23. ой,Кать,я что-то запуталась)))отписала тебе или нет)но вижу ты правильно меня поняла!именно эту я и хотела))))))жду не дождусь уже!

    ОтветитьУдалить
  24. ООООО что я пропустила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Суперррр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Катя это просто шикарные девочки!!!!!!!!!!!!!!!! А кисы ааа какие кисы!!!!!!!!!!!!!!!!!!! надо скорее вышивать учится!

    ОтветитьУдалить
  25. Катенька, я тоже из серии "рисунки" ОЧЕНЬ ХОЧУУУУУУУУУ. А я сделаю тебе взамент Пергамано АТС, если ты захочешь. Отпиши мне пожалуйста по Майл. Они просто ЧУДО. Татьяна

    ОтветитьУдалить
  26. Они восхитительны! Я смотрю на них и просто нет слов... честное слово.
    Жаль, мне уже не достанется :(

    ОтветитьУдалить
  27. Катюша, какие замечательные атс!!! и вышивка просто супер, вот умеют же люди, а девочки вообще улет!

    ОтветитьУдалить
  28. АТСки завораживают и порожают своей необычностью! Такие девушки загадочные!

    ОтветитьУдалить
  29. Катя, такие замечательные карточки! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  30. Абалдеть, какие АТС-сочки! В первой серии просто поражает миниатюрность и ювелирность! А вторая нереально изящная!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить