пятница, 3 сентября 2010 г.

Мои новые АТС

АТС с вышивкой все таки больше всего отражают меня :)) Но вышивать на мелкой канве - это долго :)) Вышивала-вышивала... Бросила - пошла к бумажкам :))
И получились 2 серии АТС под названием - "А-ля сковородка рулит" :))
Как я уже писала - фена для эмбоссинга у меня нет\пока нет, а вот со сковородкой и пудрой мы хорошо спелись :) ттт


И из моих сюрпризных - гуляет еще одна - видимо идет пешком :)) Быстрее бы уже дошла...

отвлеклась :))

Итак, новые АТС.
Первая серия - "Машинки" эта серия разобрана
все вместе -

и по отдельности:


№ 1 Olga Montvid
№ 2 Treasure
№ 3 valenbergia
№ 4 Татьяна
№ 5 Ольга
№ 6 Fekl@

и вторая - "Париж" - эта серия разобрана

В этой серии - первой выбирает Таня
вместе

Ведь ничего особенного - просто эмбоссинг - а красиво :))

и по отдельности :)

№ 1 Ольга Стурова
№ 2 Tatjana
№ 3 Лика
№ 4 Alyusha
№ 5 Larisa

Девочки - без обид - я меняюсь только с теми, кому уже должна :)) НО если кому то хочется со мной поменяться - а вас нет в списке - пишите, я добавлю вас в список на следующие серии :)

33 комментария:

  1. :) Катюш, ну у тебя одна серия лучше другой! Хочется выпросить экземпляр буквально из каждой серии! Красотища!

    ОтветитьУдалить
  2. )))) ОООООФИГЕТЬ! Катя ты просто мой вдохновитель!!!!!!!! КАКАЯ красота! все такое красивенькое гламурненькое)))) вах

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, очень красивые АТСочки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные! Обе серии очень понравились :)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, можно мне про Париж №5?

    ОтветитьУдалить
  6. A-len-ka - Алена - спасибочки :))

    Ell - Алена - гламурненько? вот не подумала бы :)) Спасибочки :))

    Анюта - спасибо!!

    ryabinka - Лиана - очень спасибо!

    Helga - Оля - пасибо! рада, что АТСки нравятся не только мне :)

    Larisa - Лариса - если ее Таня не выберет, конечно можно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша! Здорово как! Винтажные такие! Оч нра ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Катенька, на утюге хорошо эмбосить, когда фена не было я на нём поджаривала. А атс про море ты еще будешь делать?)Хочу частичку тепла с юга)ты мой самый жаркий друг)А вот в Париже я не была и не особо хочется)машинку хочу настоящую, а муж не хочет, из этих соображений чтобы себя не травить с машинкой не могууууууууу)

    ОтветитьУдалить
  9. Mellamorri - Кира пасибочки!

    Kseniya - Ксюша - хорошо, сделаю тебе про Сочи :)) А утюг - мне ЖАЛКО!! вот сковородку - нет :))

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш, они все такие замечательные... глаза разбегаются, выбрать не могу. Вот что такое эмбоссинг, я представляю пока только теоретически (но как это выглядит со сковородкой, вообще пока не представляю), жду посылку, чтобы попробовать))) поэтому, может быть, из серии про Париж, любую - все нравятся!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, очень красивые АТС-ки! Можно мне Париж №2?

    ОтветитьУдалить
  12. Привет Катюша, машинку ХОЧУ, можно ??? Нумеро 4, ОК? Если она, конечно, ещё не занята. Классные АТС-ки.

    ОтветитьУдалить
  13. Катюш, АТСочки просто СУПЕР !!!! Спасибо, что могу выбрать, мне все нравятся :)) но возьу только одну, так как и так уже должница, мне бы Nr. 2 из серии Париж.

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша! Эмбоссинг-это вещь!:)))
    А ты очень ловко умеешь ей пользоваться:))) Серии обе классные, но мне в глаз сразу попала третья машинка, наверное, она моя?:))))))

    ОтветитьУдалить
  15. очень красивый "просто эмбоссинг"))) особенно Париж!
    Катенька, я его все-таки получила, свой кусочек моря!!! Спасибо огромное! И за пуговки, и за приглашение с эмбоссингом тоже. Я даже шнурочку, которым все перевязано найду применение. У меня безотходное производство.)))
    P.S. продолжаю надеяться на порядочность нашей почты(((

    ОтветитьУдалить
  16. Кать, ну красота красотовна!! Обе серии такие своеобразные и классные!! :))

    ОтветитьУдалить
  17. Лика - спасибки :)) со сковородкой - оно интереснее :)) пусть быстрее доберется посылочка!

    Akattava - Оксана, если ее не выберет Таня, то конечно

    Татьяна - спасибо! можно конечно :))

    ОтветитьУдалить
  18. мне тоже очень понравились обе серии! можно записаться на следующую?

    ОтветитьУдалить
  19. Мне с машинками очень понравились! Хочу первую!

    ОтветитьУдалить
  20. С Эйфелевой башней если есть еще. то я возьму)))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень понравились!!! Все!!! : ))) А можно мне с Парижем - с фиолетовым цветком (если еще не занята...)?..

    ОтветитьУдалить
  22. ой.. а я и не успела на парижскую серию.. тогда давай любую АТСку :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивые серие получились! Так все просто, но очень красиво и элегантно! Очень жаль что с Парижем не осталось ничего((( А можно мне машинку под номером 6? Там тоже башенка есть)))) И машинка ретро!!! А их я просто обожаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Tatjana - Таня ну мы ж так и договаривались :)) 2ая - твоя!

    valenbergia - Валюш - да, эмбоссинг - даа :) А ловко пользоваться- это ты про сковородку? дааа, люблю Tefal :)) и наверное да, третья машинка - она твоя ;)

    Лорик - Лариса - спасибо! :)) и ура-ура, что моя добралась благополучно! а твою я жду-жду - там ТАКОЙ Котик!!

    Ollama - Оля - спасибо! :))

    Kit - Маргарита - пасибо! конечно можно, записала :)

    Olga Montvid - спасибо Оля! отметила первую :)

    Alyusha - Оля - махнем башня на башню :))) клева :))

    Ольга Стурова - Оля большое спасибо!! конечно можно :)

    august4 - Кристина - договорились ;)

    Fekl@ - Ира пасибочки!! конечно можно :)

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, серии просто супер! Эх, жалко я не знала, что у тебя Париж будет, а то с выбором бы не торопилась :) Кстати, сегодня отправила тебе свою атс-ку :)

    ОтветитьУдалить
  26. Estella - Лена что мешает нам поменяться еще раз? ;) а Париж у меня точно не последний :)) ура-ура -буду ждать АТСочку!

    ОтветитьУдалить
  27. Катюш приветик!Получила твою АТС спасибо!!!Приглашаю поучаствовать в 10 люблю.

    ОтветитьУдалить
  28. Так нравится как ты один штампик обыграла :) такие разные атс получились.

    ОтветитьУдалить
  29. Привет!Три дня не было инете, и я все пропустила(((но оставшаяся АтсКа мне нравиться)№5 с машинкой я забираю !))

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, так расстроилась(аш забыла сказать, АтсКи просто чудесные, особенно с машинками))

    ОтветитьУдалить
  31. АТСки просто восхитительные! Очень-очень красивые!

    ОтветитьУдалить