понедельник, 20 сентября 2010 г.

Нервное ;)

Спасибо всем вам! Всем тем, кто поддержал меня в предыдущем моем сообщении :) Ирина уже вовсю сама пишет смски :) Ясное дела, восстановление будет долгим, но оно будет :) Спасибо!!

А нервное... ну да, как еще это назвать? :))) время 17.00 на часах. И к сему моменту с утра (наверное часов с 11) я сделала 53 АТСки! :))) Из них 20 - сюрпризные и полусюрпризные :) Так что их пока вы не увидите.
Вот так вот бывает в жизни :))

А покажу пока только одну серию из 4 АТС - название у нее: "Дамы" Эта серия разобрана
(Вторая серия - состоит из 29 АТС, гыыы - ее ж теперь еще надо сфотографировать\обработать и выложить :)))) - так что это видимо будет завтра )
Итак, "Дамы"
Мне бы хотелось, чтобы эта серия досталась Тане, Яне, Алене и Жене Девочки - если нравятся, выбирайте :) если нет - отпишитесь пожалуйста в комментариях об этом :)
Что то вместе я их не сфотографировала, поэтому сразу по отдельности:
№ 1 Evgenia
№ 2 Yana
№ 3 zolushka
№ 4 Dianascarlett

Бумага - Прима (наверное узнали :) ), вышивка на Линде в 1 клеточку, размерами 3,6*3,8 см - практически одинаковые все 4 штучки. Ставлю собственные рекорды по малюсеньким вышивкам :)) и в этот раз были и полукрестики. Тяжело было вышивать только первую даму, остальные три вышились влет :), еще полубусинки и стразики :)

Ну вот такие АТСочки :)

27 комментариев:

  1. Катя, рада, что все хорошо!

    ну ты мега-молоток!
    53 АТСки - это ж надо так ... поАТСить :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть!!!!!
    53 АТСки!!!!!
    Я тут свои несчастные задуманные давным-давно две серии осилить не могу)))) У меня даже в голове сей факт не умещается)) Представляю, какие там богатства))
    Дамочки - классненькие) Очень нравятся твои вышивки!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая! Катюша как всегда!!! Подруге - скорейшего и полного выздоровления. А тебе - сделаю новую АТС-ку, только напиши, куда ее высылать. Как выложу серию, скажу)

    ОтветитьУдалить
  4. Это уж точно,маньячка,столько АТСок забах))Дамочки шик!!

    ОтветитьУдалить
  5. вау...... ну и количество..... я просто валяюсь....

    ОтветитьУдалить
  6. 53 АТС ! Обалдеть :) Да тебе теперь можно со всем скрап-пространством год обмениваться! Ну ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Охо! 53 АТСки это мега круто!

    Можно мне вторую даму?

    Мерси!

    ОтветитьУдалить
  8. хорошо, что Ирина поправляется!
    а 53 АТС-ки меня поразили))

    ОтветитьУдалить
  9. Только прочитала про 53 АТС... я в шоке! Ну ты и молодец!!! я 7 вчера несколько часов делала... и еще гордилась этим:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Огоу, 53штуки-это сильно! и серия из 29 АТСок тоже поражает! мне б, наверно, даже фантазии не хватило XD
    Серия "Дамы" превосходна!

    ОтветитьУдалить
  11. Катенька!!!оболдеть!53!у меня бы мозг разорвало! с дамами суперские !

    ОтветитьУдалить
  12. Катерина, все будет хорошо!!!
    АТС чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  13. я в шоке ... 53 штуки... молодец!
    а эти очень хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  14. Кать, очень рада за твою подругу, пусть и дальше у нее все будет идти отлично!! :)
    53 АТСки???!!! %) Хорошо, что я сижу в кресле, есть за что подержаться! Да ты олимпийская АТС-чемпионка!!жму твои золотые ручки!!:))Вышивка - потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Боже, какая красота! Катя, а можно мне 3-ю?

    ОтветитьУдалить
  16. Ничего себе! АТС с вышивкой - это что-то!

    ОтветитьУдалить
  17. Как здорово! Ты меня разбередишь, я тоже начну:)
    А по поводу первого, спокойно и громко произнеси:"Все будет хорошо".

    ОтветитьУдалить
  18. Обалдеть!!!!!
    53 АТСки!!!!!
    Вышивка - потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  19. АТС чудесные.будем ждать следующих :)

    ОтветитьУдалить
  20. ОГО! Катя ты ставишь рекорды! 53 АТС это просто уму не постяжимо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Супер!! Дамы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  21. А Ирина конечно поправится!!! Будь с ней рядом даже мысленно и ей будет еще легче!!!!!!!!!! наши мысли материальны - Думай о хорошем!

    ОтветитьУдалить
  22. Катя, ну ты даешь, столько АТС!Какая же ты умничка! Они суперские, такие стильные!

    ОтветитьУдалить
  23. Ох, ну ничего себе масштабы!!!!! Ну одно хорошо в этой ситуации - все таки ты должна была отлично разрядиться, снять стресс - думаю это получилось!
    А серия чудесная!

    ОтветитьУдалить
  24. Катюш, я наверное покажусь тебе нахалкой, но, мне ООООООЧЕНЬ, ОООЧЕНь запала в душу вот ЭТА серия, если сможешь повторить, ну, например последнюю???

    А я тебе покажу, что сделала, думаю именно о тебе, если понравится выберешь, и я тебе привезу, когда приеду, ок?
    надя

    ОтветитьУдалить