пятница, 17 сентября 2010 г.

Выговориться

не могу, трясет как липку с утра. Моей лучшей подруге Ирине сделали операцию сегодня по удалению опухоли головного мозга, после февральского инсульта.
Они так далеко - в Уфе. А ехать смысла нет - все равно не пустят. Это так страшно!! чесслово. Я держалась-держалась, теперь сижу реву - отходняк видимо. Мы с 5ти лет дружим - уже родственники практически .все, и писать то не могу.
Сказали, что операция прошла нормально, она уже очнулась. вот таки дела

Пусть все будет хорошо!

и у всех вас тоже!!

20 комментариев:

  1. Кать, ты же такая оптимистка, шли подруге самые-самые лучшие пожелания,это ей тоже поможет! я вот верю в силу добрых мыслей и слов! Пусть твоя подруга поправляется скорее!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, я уверена, что все будет в порядке. А моя интуиция и природный оптимизм редко меня подводит) Хотя выплакать накопившиеся нервы надо, станет легче. Держись, самое страшное позади! Но силы еще понадобятся. Ты ей нужна!

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!
    Здоровья подруге, а тебе - душевных сил :)!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, да,да.. Пусть у вас будет всё хорошо! Пожелаю подруге удачного результата.

    ОтветитьУдалить
  5. Подруге скорейшей поправки!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, это очень тяжело,когда не можешь хотя бы побыть рядом,моя лучшая подруга тоже живет в другом городе,она мне как сестра,когда ей делали операцию,я молилась,и помогло. Спасибо врачам и Господу Богу. Катюш,верь,она выкарабкается с твоей и Божьей помощью.

    ОтветитьУдалить
  7. Катюня, мы с тобой! Не отчаивайся - все будет хорошо!!!! Ира обязательно поправится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, все будет хорошо!
    о другом даже не думай.

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, она обязательно поправится, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюшка, я очень рада что все хорошо! пусть подруга поправляется, пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  11. С Божьей помощью все наладится обязательно)))нужно только очень сильно верить в то,что все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Катенька, пусть Бог поможет подруге полностью восстановиться!

    ОтветитьУдалить
  13. Kатя, конечно всё будет ХОРОШО!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Здоровья и сил подруге! Все ДОЛЖНО быть ХОРОШО! Главное верить!

    ОтветитьУдалить
  15. Катюша, не переживай, все будет хорошо! А помогать ты и на расстоянии помогаешь, мысль материальна.

    ОтветитьУдалить
  16. все будет хорошо! благослови её Господь!

    ОтветитьУдалить
  17. Боженька спаси и сохрани! Держу кулачки за подругу @@@@@@@@@ - пусть скорее поправляется!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Надеюсь, с твоей подругой все будет хорошо!! не реви! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Катюшааа... Запоздало я с комментарием, но держись... Реветь конечно можно и даже нужно - в себе держать при любом раскладе хуже, но... Все будет хорошо, верь - когда кто-то за человека так переживает - все ДОЛЖНО быть хорошо! =))

    ОтветитьУдалить