четверг, 16 сентября 2010 г.

Еще сюрпризные АТС :)

Ура! еще одна моя АТСочка сюрпризная долетела! я рада-рада, что она не потерялась :)

для Саши - Sasya
Помните ее свадебные туфельки? (Стянула фоту у Саши в блоге :) ) и платешко свадебное у нее было с такими же оттенками :) Вот и АТСка у меня получилась в тех же тонах ( как мне кажется :)) ) по крайней мере - мысль была именно такая :))

вторая АТСочка - для Таи - Taya
Она уже давно получена, только я почему то все забываю ее выложить :) АТСка серии "А-ля Agnieszka", но делалась специально для Таи :)

и еще одна АТСочка для Оксаны - Akattava


Она еще не получена, но Оксана ее видела, потому показываю с чистой совестью :))

вот такие - они - мои сюрпризные АТСочки :))

7 комментариев:

  1. Кать, класс! Каждая из АТСок со смыслом, здорово как! :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо еще раз за АТСку!! :))) прелесть! все очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Приветик!!! АТСочки симпатичные ))))
    А вчера я тебе отправила вторую, которая должна была быть первой )))) И заодно получила твою, она хорошенькая! И я наконец увидела вблизи кракелюр, мне даже показалось что там им что-то написано? или просто так получилось???

    ОтветитьУдалить
  4. Какие чудесные! здорово ты придумала что бы они были сюрпризные!Такую АТС наверное вдвойне приятнее получить:)

    ОтветитьУдалить
  5. какая хорошенькая с тортиком,и остальные конечно тоже хороши :)

    ОтветитьУдалить