четверг, 16 сентября 2010 г.

По дороге с облаками...

Всем привет :)
я совсем неожиданно выпала на несколько дней - ибо мы ездили домой! Как же дома хорошо :)) НО ХОЛОДНО!! абалдеть! :)) прям осень в Ростове. Нет, на солнышке - еще можно жить, а вот вечером\ночью\утром - это ващеее :)) Первый раз порадовалась, что мне нужно возвращаться в Сочи :))

Дома меня ждали конвертики! А там АТСочки и открыточки! я их покажу отдельным постом сегодня, чуть позднее.

А пока покажу вам облака - сфотографировано в разные дни, но во время нашей поездки туда-обратно. Как ж красиво то, правда? :)

4 комментария:

  1. красиво!
    и для меня ностальгично - хочу на море...

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, отправила тебе вчера письмо с марками. Жди

    ОтветитьУдалить
  3. катя,ты не одинока в любви к облакам ))

    ОтветитьУдалить