вторник, 7 сентября 2010 г.

"На твой вкус..." на мой вкус :)))

"Мне - на твой вкус" сказала мне Алена когда мы разговариваривали об этой моей коробочке для АТС.
В АТС Алена не играет :) зато шьет мишек и участвует с ними в выставках. А на выставках - нужны визитки :) Вот эта коробочка - для визиток


Я вообще планировала советоваться с Аленой по поводу бумаги-цвета-украшалок... но она пропала из инетжизни уже третий день :)) а мне ж вот неймется :)) Потому и получилось - на мой вкус, но для Алены. Я надеюсь, что понравится ;)

Теперь подробнее - коробочка сделана по принципу и подобию коробочки для АТС потМК от Яны
Изменен только один размер - ширина=6.5 см, а не 7.5 - как для размеров АТС.
Делала для стандартного размера визиток - 5.5 на 8.5 см - может конечно где и другие стандарты - но все попашиеся мне под руку визитки в доме - именно такого размера :))
Кармашки сделаны из бумаги для пастели - приятственного нежносалатового цвета.

Сложно сказать почему именно этот цвет - не знаю :) Этот в общем купила :)))
К кармашкам практически моментально подобралась бумага Prima с бабочками, был и другой вариант, но этот мне показался красившим. Муж вечером пришел вчера - оценил бамажку )) красивая говорит такая - еще бы :)) у Prima что бывает некрасивая? :))
Ну и вот что получилось в итоге


Украшательств немного, что при такой бумаге и вполне нормально как мне кажется :) Капелька с бабочкой эпоксидного покрытия; ленточка, найденная в закромах родины, и отрезанные из большого завитка стразинки - такая весчь удобно-клевая - надо ишо купить таких :))
Прошивала все ручками :) на фото может не видно - но все края коробочки протонированы серебрянными чернилами - смотрится клева :)
Сзади никаких украшательств нет, потому не стала отдельно фотографировать. Коробочка получилась оочень удобнолежащей в руке. Прям ваще :) Конечно, постоянно в руках она не будет находиться, но держать ее удобно - видимо за счет небольшой ширины.
Хотела сделать надпись - но не срослось. слово "Визитки" мне не ндравица. "Визитные карточки" - больно длинно, было бы некрасиво, английское слово "Cards" не показалось мне точным и уместным. Но и без надписи, как мне кажется, получилось неплохо, а Алена и сама прекрасно знает, что для визиток коробочка :))

Пара деталек покрупнее


Я, довольная как большой слон, сама собой - пойду еще чего нить сделаю :)) а вы поделитесь - как вам коробочка? :)

23 комментария:

  1. красивая! мне этот листик примовский очень нравится! а коробочка получилась очень и очень! тож делала такую .)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная коробочка! И именно для визиток творческого человека - и изящно, и со вкусом, и необычно! Ну а цвет салатово-фисташковый -ващще класс, обожаю такой!

    ОтветитьУдалить
  3. ААА!! А я рада как стомильонов слонов! Мой любимый цвет и размер и бааабочки!! Спасибо тебе, Катенька огромное, я дико рад и щастлив, как медведь с бочкой меда))

    ОтветитьУдалить
  4. мне нравится)особенно скорпиончик)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная!:-))) Очень нравится коробочка!;-)

    ОтветитьУдалить
  6. СУПЕР!!! Очень красиво и аккуратно сделано;)

    ОтветитьУдалить
  7. Кать, красиво! и мне кажется, удобная в пользовании вещь получилась! Молодей, такую работу проделала!

    ОтветитьУдалить
  8. Коробочка очень красивая и нежная!!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, замечательная коробушка - цвет приятный, спокойный, да и украшалки так демократично подобраны - ничего лишнего - нравится =))
    И про приму мысль поддерживаю - с недавних пор усиленно ее "юзаю" - оч довольна =)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень очень красиво и цвет супер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Катюня, супер!!! Корочка АбАлденная!!!! Оч нра! ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, так красиво, цветовая гамма приятная такая!!! Я думаю Алена будет очень довольна!!!

    ОтветитьУдалить
  13. вау! Кать, пищу! так нравится, что кроме "вау" и писка ничего более умного в голову не приходит :))))
    цвет, украшалки - все настолько гармонично, интересно, завлекательно, вкусно, ммммммммм!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, какая прелесть! Нежная, милая, очаровательная коробушка!

    ОтветитьУдалить
  15. Коробочка чудесная, такая милая)

    ОтветитьУдалить
  16. А!О! Одни восклицания!!! То ж не визиточница, а шедевр!!:))
    Про серебряную тонировочку очень верю, что красиво играет, серебро такое хитрое - на фотках вечно серым выходит, но вживую всегда смотрится классно! :)

    ОтветитьУдалить
  17. М-м-м-м-м-м-м, какая красота! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  18. замечательная коробочка)))

    ОтветитьУдалить
  19. Она волшебная,такая красивая,светлая и легкая.супер.

    ОтветитьУдалить
  20. Катюш, ну оооочень красиво!!!

    ОтветитьУдалить