суббота, 4 сентября 2010 г.

Суп-пюре из кабачков

Мне приснился видимо этот суп :)) Приятного нежно-мятного цвета, с чесночком и сухариками! Блин :)) я никогда не делала раньше суп из кабачков :)) а тут блин даже и аромат и вкус практически уловила - бывает же :))
Мучалась дня два - рецепта то не знаю - но решила сегодня таки сделать.
И вот что получилось


Рецепт прост - в любой бульон (у меня был куриный) крошим крупными кусками 1 кабачок прям в кожуре ( кожура то и придает красивый светло-мятный оттенок в итоге) + картофель + лук репчатый. Варим практически до готовности. В самом конец добавляем нарезанный чеснок + 1 плавленный сырок. Доводим суп до полного растворения этого самого сырка. Измельчаем в блендере. Можно добавить отварютую креветку. И не забываем про сухарики :) Приятного аппетита!

На фото не получилось показать - но поверьте на слово - цвет у супа - нежный мятно-зеленый :) Ням :) Суп получился именно таким - каким мне и приснился :))


Допишу про кота :) К этому сообщению - кот не получил кукурузку Бондюэль :)) а я получила случайный кадр :))

1 комментарий:

  1. Катяя, суп-пюрее я обожаю суп-пюре, овощноой, слюнки потекли)ещё немного и побегу за кабачками)

    ОтветитьУдалить