четверг, 2 сентября 2010 г.

Еще одна сюрпризная :)

Долетела до адресата, а значит ее можно показывать :)

для Нади-dianascarlett

Очень мне нравится самой :) Очень рада, что она понравилась Наде :)

Это единственная в серии АТС - специальная. Очень самостоятельная АТСка, очень!
Тема придумалась сразу, под нее уже искала и вышивку (нашла - цвета совершенно не совпадают с теми, что были давны в ключе) Феечка сама захотела таких цветов :) Вышито на линде через 1 клеточку - а вот размер я не скажу вышивки - хотя ведь специально мерила-записывала и конечно же забыла - куда ж записала :)) Маленькая она в общем :)) Бумага нашлась вообще моментально :) ОНа тоже на морскую тему - с ракушками - по крайней мере - мне так видится :))
Первый раз попробовала эмбоссинг серебрянной пудрой (на сковородке :)) и не смейтесь :)) плавится идеально! а вот другая пудра Rangerовская - не плавится :( плак - фена у меня нет (или написать - пока нет :)) ) а попробовать мне хотелось) Тем более что мне нужны были "пузырьки воды" на АТСке - вроде бы получились :)

Вот такая АТСочка :)

11 комментариев:

  1. очень красиво, русалочка вышитая маленькая это что-то, золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  2. красивенькая какая АТСочка!! очень нравится вышивка! в духе Надиных открыточек! молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Божежмой!:) до чего красиво все сложилось, а вышивка, да еще такусенькая малипусенькая - просто шедевр! Да, Кать,вот это настоящая АТСка! :)Восхищаюсь!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Она мне ОЧЕНЬ нравится, даже кажется на одной ножке прыгала кода ее получила! :) Действительно-сюрприз!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Niona - Оля - спасибо!! :)

    Анюта - спасибочки! да, мне хотелось сделать нечто такое в стиле Надиных работ :))

    Kseniya - Ксюш пасибо!!

    Ollama - Оль ну ты меня засмущала :))

    Dianascarlett - Надя - я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ РАДА!!! и очень старалась сделать сурприз :) сама довольна как слон :))

    ОтветитьУдалить
  6. Вышивка для меня вообще пока,что то не познаное,а такого размера...молодец,а главное что Наде очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Виктория - спасибо большое!!

    romantic - Лена - спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, у меня ренджеровская золотая пудра отлично плавится над тостером:)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. valenbergia - Валюш пасибо, дома над тостером попробую :)) тут его нема
    а пудра у меня - Perfect Pearls - золотая тоже как пыль блестючая?

    ОтветитьУдалить